Найти в Дзене

Что делать, если ваша компания использует собственные шаблоны документов?

Когда вы приносите командировочные документы в отдел кадров или бухгалтерию, меньше всего вы хотите услышать фразу «у нас в компании другой шаблон». Еще бы, ведь теперь всё надо оформлять заново, а значит, опять тратить время и нервы. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.

В любом ОВТ есть универсальные шаблоны документов, но они не подходят компаниям с собственными стандартами и сложными внутренними процедурами. Для таких клиентов «Аэроклуб» разработал специальный инструмент, который можно настроить под себя.

Дополнительная настройка «Отчётные документы по командировке по шаблону компании» автоматически заполняет бланки в соответствии с корпоративными стандартами и выгружает их в необходимом виде. Для этого клиент заранее сообщает, какая форма документов ему требуется: в ней можно закрепить определенную формулировку, отредактировать исходные названия полей и их количество, настроить заполнение личных данных сотрудника и добавить логотип.

Инструмент умеет работать с самыми востребованными видами документации:

⁃ приказ о командировке;

⁃ служебное задание;

⁃ командировочное удостоверение;

⁃ служебная записка;

⁃ заявление на получение аванса;

⁃ приказ на изменение;

⁃ приказ на отмену;

⁃ разъездная ведомость;

⁃ распоряжение-план служебной командировки.

При этом документы можно сформировать не только автоматически, после успешной авторизации или оформления первой услуги, но и вручную — прямо из карточки командировки.

В результате компания получает единую форму командировочных документов, а сотрудники тратят меньше времени и усилий при оформлении деловых поездок.