Найти в Дзене
Мир Рекламы

Ждём перемен: ребрендинг в 2022 году

Оглавление

Есть множество способов продлить жизнь компании в инфопространстве, и ребрендинг — один из них.

Волна ребрендинга

В последнее время мы видим перемены среди брендов — масштабные и не очень. Ряд компаний меняет внешнюю атрибутику — например, Reserved и Sinsay, ставшие Re и Sin.

Другие же начинают с соцсетей: в нашей практике есть подобный кейс бренда нижнего белья. Его аудиторию нам удалось расширить в сторону более молодой, обновив дизайн страниц в соцсетях и подключив сотрудничество с блогерками.

На наш взгляд, онлайн-ребрендинг - один
из самых крутых механизмов, позволяющих завоевать новую аудиторию и сохранить лояльность существующих клиентов.

Никита Данилин,
руководитель отдела проджект-менеджеров.

Предпосылки к изменениям

Планируя ребрендинг, оцените его необходимость. Нашим клиентам мы советуем изменения, если:

  • вы масштабируетесь и позиционируете продукт иначе на новых рынках;
  • устарели коммуникации и внешний вид бренда;
  • обновился сам продукт или сервисы компании;
  • есть необходимость отстройки от конкурентов;
  • концепция и цели бренда претерпели изменения;
  • изменилось поведение или состав вашей аудитории;
  • усилилась конкуренция в нише.

План действий

  • Фокусируемся на позиционировании продукта — это отправная точка всех изменений. Важно четко представлять себя в общей картине рынка.
  • Описываем аудиторию и определяем ее главные потребности: кто ваши клиенты, почему они с вами, по какой причине покупают у других — и как это изменить.
  • Формулируем миссию компании. Что и как вы делаете, для кого — ответы помогут задать вектор движения.
  • Создаем или обновляем логотип и tone of voice, сохранив общую идею. Новые коммуникации должны поддерживать основной месседж бренда.

Ребрендинг — не самоцель, но средство для укрепления своих позиций на пути к сердцу клиента. Пройдите его во всеоружии: команда профессионалов «Мира рекламы» знает о ребрендинге все.