Поймала себя на мысли, что не успела посмотреть выпуск Аватара вовремя по телевизору и почему-то даже смотреть не хочется. Но посмотрела в интернете и знаете, ничего себе так. Ничего плохого, по крайней мере.
Начну с жюри. В этом выпуске члены жюри, пожалуй, решили стать ярче участников и показать себя со всех сторон. Они сдружились, освоились. Появился здоровой микроклимат в рабочем коллективе и тонкое, неназойливое, но уловимое глазом, женское соперничество между Идой и Аидой.
Оперная дива Аида Гарифуллина с каждым разом надевает всё более открытые наряды. От коротких замечаний по делу и скромных высказываний перешла к смелым профессиональным оценкам-выводам, констатации фактов, типа: Да, голос утрированный, но это академический голос. Это оперный исполнитель.
И к ней стали прислушиваться и смотреть на неё с неподдельным уважением. Когда Ида Галич высказалась: "А я сразу предполагала, что там Николай Басков", Аида вежливо вскинув вверх брови, возразила красивым голосом: "Басков - тенор, здесь же очевидный баритон".
Ида удачно ( или не совсем удачно ) обернула всё в шутку: "Зачем ты так человека обзываешь?"
Но Аида на этом не остановилась. Она уже не скрывает, по крайней мере мимически, что её что-то не устраивает в вокале. Она морщит носик, слегка зажимает уши. Она дважды пела с места ( вот, мол, как надо). Сначала отрывок из песни Бритни Спирс ( О, вы ещё не знаете какая внутри меня девчонка! ), а потом частичку арии «Il dolce suono», при этом объектом для партнёрства почему-то выбрала Лазарева, а не Тишмана, к плечу которого припадала не раз в прошлые выпуски.
Я думаю, она сделала это потому, что Лазарев сидел по центру, а петь, отвернувшись от зрителей куда-то на фланг, ей как актрисе претит.
Тишман по-моему слегка ревновал, а Лазарев испугался таких неожиданных порывов Аиды явно не по сценарию.
ИДА Галич не стала рисковать с демонстрацией своего вокала, а всю программу пыталась показать платье и чулки в сеточку. Надо отметить, что Ида по сравнению с первыми выпусками, где сидела в комбинезонах, выглядела в это раз намного лучше - и причёска и т.д. Она всё время приподнимала колено ноги, чтобы его было видно над столом.
А когда обсуждали Лешего и заговорили о фальцете и богатых низах, певца воскликнула, что богатые низы это у НЕЁ. Ида выбежала из-за стола и заставила всех обратить внимание на нижнюю прозрачную часть платья, сделав несколько активных движений. Платье и ноги оценили, похвалили, и Ида вернулась на место. Для меня теперь главная интрига, в чём ИДА придёт на следующую программу.
Сергей Лазарев меня не очень приятно удивил. Идёт номер Буратино на песню "Чужие губы". Мальвина вырывается из клетки и начинает как заправская каратистка крошить своих обидчиков: Карабаса, Арлекина, Пеьеро, Артемона...когда она с двумя последними-то поссориться успела? Сергей Лазарев очень заинтересованно и возбуждённо кричит: "Давай мочи их! Мочи!". Далее произносится боевой клич "О-о-хо-хо-го!" А потом он нетерпеливо и радостно спрашивает соседей-жюри: "А когда она Буратино вырубит, с ноги?"
И это человек, который рыдал 24 февраля в соцсетях, объявив всему миру, что он плачет и ему страшно. Это добрейший человек, ратующий за мир и дружбу? Не надо мне говорить, что это он так шутил. Это его внутренний мир открылся, это его настоящее "Я" вырвалось. Такие заварушки очень нравятся Сергею. Неприятный для меня был момент. Но как сказала АИДА, вы ещё не знаете какая девчонка внутри меня. Скоро мы узнаем окончательно, какой мальчишка внутри Сергея.
Удивила Дюймовочка, исполнив песню "Памяти Caruso". На сцене была подтанцовка из скрипачей и скрипачек. Причём скрипачки без юбок. Девушек закидывали туда - сюда вместо инструментов и пилили по ним смычками. Хотела прикрепить стоп-кадр, но боюсь, что Дзен усмотрит в нём что-то своё запретное. Не рискнула. Но оригинально. Правда отвлекало внимание от певицы. Спела так себе, честно говоря.
Леший тоже здорово удивил, спев, как сказала АИДА "очевидным баритоном" близким к басу «За всё тебя благодарю».
Вот тут и начались версии оперных певцов братьев Абразаковых, а так же Алексея Чумакова, Стаса Костюшкина, Николая Баскова.
Мэри Поппинс с той самой песней Бритни Спирс «Oops!… I did it again», на которой морщилась Аида, тоже отличилась номером. Танцоры опять же исполняли супер-сложные движения и было занятно видеть, ка несколько раз ноги танцоров пронзали аватар насквозь. Ребятам явно не хватало места.
Немного подозрительным показалось мне то, как слишком уж быстро Сергей Лазарев опознал Зару в Красной Шапочке. Раз и всё. Понятное дело, пела бы она и дальше оперным вокалом до конца, никто бы её в жизнь не узнал. А с "Ягодки малинки" всё испортилось. И всё равно. А не была ли дана подсказка Сергею от организаторов? А то они сидят-сидят, никого угадать не могут, а шоу-то действительно вечно длиться не будет.
Ну ладно, Зару в Красной Шапке узнали. Я вообще-то сомневаюсь, что она так, как пела в первом выпуске, может петь без фонограммы. А вот Воробей Елена молодец. Она и своим голосом петь может, в юности ведь участвовала в вокальных конкурсах. И спародирует более-менее похоже кого-угодно. Вот эти частые изменения голоса и манеры пения её и подвели. Навели на мысль, что это Воробей. Впрочем её и в других персонажах слышали и видели...
Она классно выглядела, когда вышла из-за стены. Такая порхающая, певчая птичка. Никакая не Русалка... Не люблю песню про Русалку и Дельфина. Тут подошло бы: "а я иду такая вся Дольче-Габбана"
Я вот и думаю, что флюиды в жюри и человеческое общение и соперничество за столом становятся интереснее из-за нехватки человеческого общения на сцене. В общем, жюри непроизвольно, интуитивно сглаживает общую непривычную атмосферу на шоу. Я сомневаюсь, что такое непринуждённое и свободное поведение жюри будет в шоу "Фантастика" на Первом. Там пока все диалоги и монологи натянуто и искусственно воспринимаются.
Но сравнение вещь полезная. Снова ловлю себя на мысли о том, что в этот раз совсем не стремлюсь угадать кто есть кто. Просто жду хороших голосов и песен. В этом выпуске, пожалуй, ничего такого особенного не услышала.
И пенсионное шоу "Голос60+" всё же смотрится лучше. Ведь в Голосе живые люди, а в Аватаре - аватары, простите за масло масляное. И песни в Голосе в этот раз были такие хорошие. Не пропустите из-за обилия развлечений в выходные на ТВ финал "Голоса 60+". Там чудесно поют красавица Светлана Иванова и божественная Раиса Дмитренко. Впрочем, у вас могут быть другие предпочтения. Нисколько не сомневаюсь. Есть из кого выбрать.