Найти тему
Husky Marketing Agency

Как мы настроили таргет на доставку еды с эффективностью 672%

К нам обратился владелец кафе, которое занималось доставкой еды (пиццы, суши, бургеров) в городе с населением 600 тыс. (здесь по просьбе клиента мы не указываем название города и самого клиента. понимая его желание).

Они уже довольно давно вели таргетированную рекламу ВК, и за этот период практически вся целевая аудитория в радиусе доставки (5 км) видела рекламу Вконтакте не один раз, но желаемый объем заказов на доставку еды так и не был достигнут. Что только ни делали - меняли креативы, аудитории, экспериментировали с форматами...

Изучив ситуацию, мы предложили небольшой эксперимент. В принципе, ничего сложного и кардинального:

1. Отказаться от круглосуточной рекламы и включать рекламу только в определенные промежутки времени.

2. Несколько поменять подход к целевой аудитории с обезличенного на условно «индивидуальный».

Мы размышляли так: если с рекламой в принципе все в порядке, креативы хорошие, аудитории настроены верно, аудитория видит рекламу, но заказывает не так активно, как нам хотелось бы, чем это может быть вызвано?

Возможно, тем, что реклама велась круглосуточно, ее видели в любое время, и в какой-то момент она просто примелькалась и стала восприниматься как "белый шум". А кроме того, если они знают, что могут заказать еду в любое время на тех же условиях, то зачем спешить?

Поэтому мы решили попробовать обратиться к ней только в момент, когда до нее легче всего достучаться:

Когда она проголодается!

1. Первое, что мы сделали - вот так сегментировали нашу ЦА.

Время принятия пищи. Показывать рекламу ТОЛЬКО во время обеда и ужина, чтобы в оставшееся время не тратить бюджет впустую. Такой подход решил сразу две задачи: 1) вызывал желание сделать заказ, потому что как раз в это время аудитория раздумывала над тем, где и что поесть; 2) экономил бюджет.

-2
Временные аспекты разделения аудитории
Временные аспекты разделения аудитории

2. Второе, что мы сделали в качестве эксперимента - поменяли обращение к аудитории с обезличенного на условно личное.

Решили посмотреть, будут ли наши объявления восприниматься лучше.

-4
-5

В итоге у нас получилась выборка из 4 объявлений.

Постоянные параметры фильтрации ЦА: возраст, геолокация
Постоянный конечный пункт: ссылка на сайт
Постоянная цель рекламных записей: конверсии на сайте
Постоянный формат рекламной записи: карточный формат

В итоге вот какие результаты мы получили.

-6
Потрачено: 21 455 руб.
Клики: 1 779
Заказы: 263
Средний чек: 630 руб.
Сумма заказов: 165 690 руб.
Конверсия: 14,8%
ROMI: 672%

Эти результаты были получены за месяц продвижения, мы постоянно вели рекламу в заданное время и были на виду у целевой аудитории в радиусе доставки.

Что же послужило триггером для клиентов, почему они решились на оформление заказа?

Наш ответ - реальная точка соприкосновения: мы показывали рекламу не все время, а лишь в моменты времени, когда наши клиенты думали о том, что бы им поесть на обед или ужин, в то время как постоянная круглосуточная реклама уже стала для них «белым шумом», к которому они привыкли и который попросту не замечали.

Всего два простых действия привели к желаемым результатам! Нам не пришлось все переделывать с нуля, создавать новые креативы, новые объявления, стратегии и прочее. Мы лишь внесли некоторые корректировки, которые сразу же дали неожиданный результат, при этом мы еще и сэкономили бюджет!

Если и у вас что-то не идет с рекламой, мы можем помочь разобраться и предложить решения.

Приходите на бесплатную диагностику:

  1. Если вы уже ведете рекламу, мы проведем анализ ваших кампаний, покажем узкие места и точки роста, предложим неординарные решения, интересные связки, которые вы сможете внедрить как с нашей помощью, так и самостоятельно!
  2. Ну а если вы пока не ведете рекламу, мы проанализируем ваш аккаунт, проверим рентабельность рекламы в вашей нише и даже выработаем план, как сделать вашу рекламу прибыльной.