Группа записывала и выпускала музыку достаточно знакомую и одновременно новую, чтобы слушатели потихоньку привыкали к новшествам. А достигнув точки клише, Битлы резко завязывали с экспериментальным приемом.
Гениальность The Beatles заключается в способности интуитивно встроиться в график креативности, который отражает изменения музыкальных вкусов аудитории.
Это касается не только музыки. Прокачать навык создавать популярные продукты может каждый. Для этого нужно соблюдать 4 принципа креативности и знать, как работает график креативности.
Автор книги «Гений бизнеса» подробно описывает принципы творчества. Без прелюдий, воды и повторений. В книге встретила столько новых фактов, что хватит на серию постов.
Книга обязательна к прочтению всем креативщикам и тем, кто видит творчество в своей работе. Не обязательно в привычном понимании.
#что_почитать #нонфикшн #творчество #для_пищущих