В карьере любого уважающего себя отельера есть парочка баек, связанных с казусами, нестандартными запросами и невероятными стечениями обстоятельств, о которых не стыдно рассказать за чашкой чая.
Вспомнить хотя бы знаменитую историю ирландского отеля, в котором маленькая гостья оставила свою любимую игрушку-зайчика и пока она возвращалась за ней, сотрудники отеля устроили фотосессию для плюшевого гостя в разных локациях: вот зайчик ждет свою маленькую хозяйку, отдыхая у бассейна, а вот – проводит ночь в мягкой кровати, а утром игрушка позавтракала в ресторане и отправилась на массаж. А когда произошло воссоединение девочки и ее плюшевого друга, сотрудники отеля показали фото, как помогли сгладить ожидание маленькому зайчику.
Один гость-художник попросил заселить его в номер, откуда раньше всего становится виден рассвет. И такой номер был найден, потому что сотрудники отеля на практике проверили вид из окна во время рассвета.
Другой гость утверждал, что у него вызывает раздражение изголовья кроватей в отелях, поэтому руководство отеля заменило обшивку в одном из номеров и гость был безмерно счастлив и благодарен.
В честь Дня Туризма мы попросили сотрудников отелей курорта Miracleon поделиться подобными историями и сейчас мы расскажем вам эти интересные байки из жизни отельеров.
Итак, приколы нашего городка отеля
Людмила Туленкова, маркетолог курорта Miracleon
“В одном отеле на Красной Поляне гость в казино выиграл 2 миллиона рублей и бережно сложил их в сейф в своем номере. Но когда пришло время выселяться из отеля, счастливчик благополучно забыл свою добычу. Клад в сейфе нашла горничная, гостю тут же сообщили о находке и ему пришлось вернуться в отель за своим выигрышем”
“Как-то раз в Екатеринбург на гастроли приехал Юрий Куклачев со своими пушистыми артистами. В райдере знаменитого дрессировщика были прописаны отдельные номера в отеле для его кошек. В итоге отель, в котором остановился артист, предоставил еще и несколько комнат для пушистых гостей”
“В одном отеле в Анапе гостю так понравилось обслуживание в баре, что он оставил барменам и официантам очень щедрые чаевые – целых 180 тысяч рублей. Вот уж у кого-то день выдался удачным ;)”
“В один бизнес-отель в Екатеринбурге во время крупной промышленной выставки заселилась большая делегация из Китая. Гости общались с сотрудниками отеля при помощи гугл-переводчика. В итоге переводчик выдавал «запах беременных гор», вместо просьбы приготовить кофе с молоком, или просьбу «помоги мне переодеться», когда нужно было узнать, где можно разменять деньги. Другой гость звонил в рум-сервис и просил киви, а по факту выяснилось, что гость всего лишь не мог включить TV (кстати, киви в отеле не было, но сотрудники отеля для гостя купили его в соседнем магазине)”
“В одном городском отеле в Самаре остановилась компания друзей. Вечером они решили поиграть в карты на желание, и, когда один из них проиграл, друзья загадали ему пройтись голышом в лобби отеля, что он и сделал. Пришлось подключаться охране отеля и проводить игривого гостя в номер, прикрыв его наготу пиджаком”
“Другой случай в Самаре: однажды в отель заселилась очень большая группа детей. Конечно, в эти дни в здании было максимально шумно и когда группа выехала, сотрудники отеля вздохнули с облегчением. Однако каково было их удивление, когда они обнаружили, что в одном из номеров… проломлена стена! Остается только догадываться, как это произошло. А той группе пришлось заплатить немалый штраф за порчу имущества”
“Как-то раз в отель в Краснодаре заселился очень застенчивый гость. Дело было вечером, и гость не разобрался, что для того, чтобы в номере появилось электричество, нужно вставить карточку в специальный картоприемник. Гость терпеливо провел без электричества (света, телевизора, телефона) весь вечер и всю ночь, а наутро решился подойти на респешен и описать свою проблему. Проблема была быстро решена, а сотрудники отеля до сих пор удивляются, до чего разные бывают гости: одни по каждой мелочи готовы устроить скандал, а вторые всю ночь терпят отсутствие электричества в номере :)”
“В одном отеле в Екатеринбурге заселялся гость. Администратор задает ему вопрос: “Вы бронировали номер?” Гость отвечает: “Да, я выходил”. Администратор в недоумении спрашивает фамилию гостя, а он вновь твердит “Я выходил”. В итоге выяснилось, что гость немного разыграл девушку, а фамилия его и вправду была “Выходил”. Александр Выходил”
“В одном отеле на юге России сотрудники с нетерпением ждали звездную гостью Ольгу Бузову и приготовили ей сюрприз: весь персонал отеля выстроился по этажам вокруг холла и посыпал лобби, куда вошла телеведущая, лепестками роз и хором пел одну из песен исполнительницы”
Светлана Цветкова, маркетолог курорта Miracleon
“В одном отеле во Владивостоке при выселении постоялец подошел на ресепшен и попросил у них несколько полотенец с собой. На вопрос сотрудников гость ответил, что полотенца нужны ему для бобрят. Сотрудники отеля начали переглядываться в недоумении, но оказалось, что мужчина был фермером, который и вправду прикупил на местном рынке бобрят, чтобы они построили на его угодьях плотину. Полотенца бобрята получили и с комфортом добрались до места назначения. Такие вот бобрята-гастарбайтеры :)
“В тульском отеле как-то раз гость поссорился со своей спутницей, и чтобы загладить вину, попросил сотрудников отеля в 3 часа ночи найти ему 300 роз. Надо сказать, что задачка была не из легких, пришлось опустошить все ближайшие круглосуточные цветочные магазины, но в итоге букет был собран, гость остался доволен и в качестве благодарности оставил очень щедрые чаевые”
Лилия Храмова, руководитель службы приема и размещения отеля Дача del Sol (курорт Miracleon)
“Дело было в одном из отелей Анапы. Настала глубокая ночь, все гости уже давно спали и в отеле была полнейшая тишина. Ночных заездов запланировано не было, поэтому администратор позволила себе прилечь на диван в лобби и незаметно для себя отключилась буквально на пару минут. А когда проснулась, увидела склонившегося над ней мужчину кавказской внешности. Девушка подпрыгнула от неожиданности, но потом пригляделась и узнала в мужчине знаменитого актера, звезду “Универа” Арарата Кещяна. Девушка начала протирать глаза, думая, не сон ли это, но улыбчивый актер успокоил ее, сказав “Да-да, это я, Арарат, найдется для меня номер?”
“Однажды в анапском отеле вспыльчивый гость навел на администратора пистолет за то, что та отказалась заселить его без паспорта. Пистолет оказался муляжом, но охрана быстро среагировала на ситуацию, обезвредила злоумышленника и вызвала полицию”
“Еще как-то раз в Анапе мы помогали молодому человеку сделать предложение своей девушке. Он заказал около тысячи золотых шаров, а сотрудники отеля в определенное время всем персоналом скидывали эти шары с верхних этажей на влюбленных. Было очень мило. И девушка ответила “да”!”
Предлагаем продолжить тематику забавных отельных историй в комментариях. Расскажите, с какими интересными ситуациями сталкивались вы или ваши знакомые?
А все вопросы, касающиеся отдыха на курорте Miracleon в Анапе вы можете задать по телефону
8 800 200 24 44