Иван Николаевич открыл было дверь в когда-то его родной дом, а затем не решаясь войти внутрь остановился. Как же было тяжело, он даже не представлял, что так будет.
- Пап, ты чего встал? - спросила его Алёнка.
Девушке не терпелось войти. Правда она не ожидала, что у бабушки окажется такой маленький дом. И как они в нём поместятся? Алёна же в тайне надеялась тут задержаться, познакомиться поближе, осмотреть посёлок. А что они успеют, если уже завтра уедут домой? От любопытства и нетерпения она переминалась с ноги на ногу.
Иван Николаевич вздохнул, снова открыл дверь и вошёл в прихожую. В доме было тепло и вкусно пахло выпечкой. Его мама всегда отлично готовила, он это помнил с детства. Могла из небольшого набора продуктов сделать что-то очень вкусное. Он скинул ботинки, затем нерешительно снял куртку и повесил её на крючок.
Валентина Петровна продолжала стоять в кухне. Она слышала, как открылась дверь, но не могла сделать и шагу. Ноги как будто вдруг перестали её слушаться.
- Бабуля, - взял её за руку Олег, - пойдём папу встречать и Алёнку, моя сестра тебе понравиться.
У женщины встал ком в горле, сдавило всю грудь, она не могла произнести ни звука. Олег развернулся и посмотрел ей в глаза.
- Бабушка, - снова позвал он её и потряс за руку, - очнись. Это всего лишь мой отец, он вредный и не стоит твоих нервов.
Валентина Петровна сразу отвлеклась. Она посмотрела на Олега и через силу улыбнулась. Как же она успела привязаться к мальчику за неделю. Хотелось постоянно баловать его и просто быть рядом, наблюдая за ним.
- С тобой всё в порядке? – спросил он.
Олегу показалось, что ей сейчас стало плохо, как в день их знакомства. Этого он не хотел совсем, его бабуля нужна была ему живой и здоровой. Вообще у него на неё были свои большие планы.
Валентина Петровна кивнула и пошла в прихожую, там как раз слышалась возня.
- Мама, - нерешительно произнёс Иван Николаевич, увидев мать.
Женщина медленно подошла ближе.
- Ваня, ты наконец-то приехал, - прошептала она тихо.
Иван Николаевич попытался улыбнуться, но у него получилось как-то криво. Он молча подошёл и обнял мать. Как же она постарела, все её волосы были белые. А ещё она как будто стала меньше и ниже. Да возраст никого не щадит, время пролетело незаметно. Уже и он-то немного обрюзг, отрастил животик, не говоря про маму. Сколько же он всего пропустил. Глаза защипало.
- Прости, мам, - проговорил он и сильнее прижал к себе женщину.
В доме на миг воцарилась тишина, что казалось слышно только часы на стенке и биение его сердца.
- Ничего, Ванюш, - ответила она, - главное ты приехал!
Больше сдерживаться женщина не могла, по щекам у неё градом потекли слёзы. Она отвернулась и вытерла их платочком. Иван Николаевич часто заморгал и у него по щеке побежала скупая мужская слеза. Мужчина смахнул её и судорожно сглотнул.
Из-за спины Ивана Николаевича вышла Алёнка. Она глянула на бабушку, потом на отца. Она вообще никогда не видела, чтоб её отец плакал. Обстановка была довольно напряжённой.
Валентина Петровна наконец обратила внимание на Алёнку. Она подошла к ней и тоже обняла.
- Какая ты красавица, - проговорила она сквозь слёзы, - а какая худенькая и высокая.
Алёнка улыбнулась. И крепче прижалась к бабушке. Она была почти именно такая как та представляла. Седая, среднего телосложения и с очень добрыми глазами. Вокруг которых было множество гусиных лапок. От слёз бабушкиных и отца, ей тоже захотелось всплакнуть. Она шмыгнула носом и отвернулась в сторону, делая вид, что внимательно осматривает дом.
Олег с интересом наблюдал за своим семейством и ждал, когда же обратят внимание на него. Но все как будто и забыли про его присутствие.
- А меня обнимать будет кто-нибудь, - проговорил он и поднял одну бровь.
Алёнка улыбнулась и подошла к брату.
- Привет, - сказал она и обняла его тоже.
- Может хватит реветь и пойдём булочки есть! – сказал он, - я что-то от ваших слёз есть захотел. А ещё в доме и без этого немного влажно!
- Олег, ты неисправим, - проговорила Алёнка и напряжение как будто спало.
Олег внимательно посмотрел на отца. Мужчина стал каким-то другим. Вообще он думал, что в первую очередь ему хорошенько влетит за всё, а потом они будут разговаривать дальше. Но кричать на него никто и не думал.
Иван Николаевич подошёл к сыну и молча обнял его.
- Как ты? – спросил он, - мы с Алёной соскучились.
- Я отлично, - проговорил он, - пойдёмте есть уже.
Они вошли в кухню. Валентина Петровна направилась к чайнику.
- Бабуль, а ты присядь, - проговорил Олег, - мы с Алёнкой всё сами сделаем.
Иван Николаевич удивленно посмотрел на сына. Чтобы он сам что-то захотел сделать, такого мужчина ещё не видел. Что здесь с ним произошло? Сначала вещи для кого-то попросил, затем сам вызвался за всеми ухаживать.
- Но-о-о, я, - начала было женщина.
Олег осторожно оттеснил бабушку к стулу. Ей нужно было немного посидеть и успокоиться, решил он. Валентина Петровна не стала спорить и присела на краешек табуретки. Она глубоко вздохнула и попыталась прийти в себя. Сердце продолжало бешено колотиться. Всё хорошо, проговорила она себе мысленно, всё хорошо.
- Папа, курицу с картошкой будешь? – предложил Олег.
Иван Николаевич вспомнил, что в детстве он очень любил, когда его мама запекала курицу. Мужчина сразу ощутил голод. Он ведь только утром позавтракал и всё.
- Буду, - согласно кивнул он.
- А, ты Алён?
- И я, конечно, буду. Я ещё не пробовала бабушкину еду.
Егор прогуливался возле машины. Он решил не заходить вместе с Иваном Николаевичем к его маме. А дать время им встретиться без посторонних. Он знал, что его начальник не ездил сюда много лет. Иван Николаевич ему рассказал об этом совсем недавно. А ещё он видел, как волнуется его всегда спокойный начальник. Он даже не смог ехать сам за рулём. А ведь Иван Николаевич очень любил водить свой лексус.
Мужчина прислонился к машине и с наслаждением посматривал на гору. Какой воздух тут был, свежий и такой вкусный что ли. Егор хотел потянуться и раскинул в стороны руки.
- Ой, осторожнее, - услышал он недовольный женский голос.
Он обернулся и увидел очень симпатичную молодую женщину. Она тоже как будто с интересом посмотрела на него и кокетливо улыбнулась.
- Извините, - проговорил он, - я вас не заметил.
Молодая женщина остановилась и оглядела его с ног до головы. В руке она держала большой пакет.
- Чуть торт у меня из рук не выбили, - проговорила она.
- Ну, я же уже извинился.
- Откройте мне калитку, - скомандовала она, - тогда прощу, но впредь будьте осторожнее.
Незнакомка указала на калитку по соседству с мамой Иван Николаевича.
- Вы, что тут живёте? – спросил он.
- Нет, я в гости пришла. А вы к кому?
- А я вот во вторую половину, тоже в гости, - ответил он.
- Понятно, - проговорила она.
А затем развернулась и не спеша пошла к калитке. Из-под её шапки были видны длинные, кудрявые волосы, она поправила их рукой. Локоны красиво упали ей на спину. Егор снова окинул её любопытным взглядом. А затем оббежал и открыл калитку.
- Спасибо.
- Обращайтесь ещё, меня зовут Егор, - представился мужчина.
Она остановилась и обернулась. А затем обратила внимание на руку мужчины. Кольца не было. А сам он был довольно симпатичным. Мужчина поглядывал на неё своими пронзительными карими глазами. Уже от одного взгляда она почувствовала слабость в коленях. Интересно кто он и зачем приехал к Валентине Петровне? Кажется её сына зовут Иван и он должен быть немного старше.
- А, меня Алиса!
- Красивое имя, - проговорил он и снова обратил внимание на хрупкую фигуру новой знакомой.
Почему-то ему захотелось её задержать и поговорить ещё. Какие оказывается шикарные женщины живут в этом маленьком посёлке, подумал он.
- Может быть, угостите тортиком? – спросил он, чем очень удивил Алису.
- Ну, не знаю, я же не домой иду в гости.
Егор разочарованно вздохнул.
- Хотя пойдёмте, почему бы и нет!
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь