Барбара Стрейзанд — гениальная актриса, однако многим она известна по популярной комедии «Знакомство с Факерами». Однако на ее счету множество киноработ, которые мы советуем вам посмотреть. Правда, Стрейзанд была хороша не только на экранах, но и в жизни. Ее стиль — то, что было бы неплохо изучить в институте моды. Актрису давно нарекли иконой стиля. Разбираемся, почему!
«Скромность – это, может, и украшение, но точно не мое» – эта крылатая фраза как нельзя лучше описывает отношение Барбры к себе и к миру. Еврейская девушка с длиннющим носом, родившаяся в неблагополучной семье, не получившая никакого формального актерского или музыкального образования (она и в обычную школу-то ходила по большим праздникам) и одевающаяся за копейки в бруклинских секонд-хендах. Какой у нее был шанс оказаться обладательницей двух «Оскаров», много раз возглавлять чарты Billboard 200 и, наконец, стать иконой стиля? Но Стрейзанд точно из тех, кто умел делать лимонад из любых лимонов, которые подбрасывала ей судьба. Девушка быстро научилась работать со своей «сложной» внешностью – отвлекала внимание от носа при помощи замысловатых причесок и экстремальных стрелок. Подгоняя и комбинируя находки из винтажных магазинов, она выяснила самые выигрышные для себя фасоны и силуэты, а болтая с продавцами, многое узнала про моду и ее героев. Потом она называла эти fashion-вылазки «мои университеты». Закончила Стрейзанд их если не с отличием, то с большой любовью к предмету и с неиссякаемой жаждой экспериментов.
Став звездой, она бесконечно пробовала самые разные стили – от бойкого мальчишеского до томного ампирного. Шила себе провокационные костюмы (вроде того леопардового жакета, в котором с высоко поднятой головой сидела в строго монохромном первом ряду показа Chanel в 1966-м). А на вручение «Оскара» за «Смешную девчонку» и вовсе явилась в таком виде, что ей тут же присудили сомнительную премию за самый неудачный образ. «Какая разница, как ты одет, когда у тебя в руках заветная статуэтка», – могла бы сказать Стрейзанд. Но вместо этого она просто улыбалась и явно была всем довольна. Рассматривать ее наряды 60-х, 70-х и 80-х годов одно удовольствие: тут и экзотичные тюрбаны, и белоснежные total look и психоделические цветные полоски, и богатые меха, и кукольные мини. Но главное – абсолютная свобода от чужого мнения, которой так часто недостает современным модным героиням.
А вам нравится стиль Барбары Стрейзанд? Ее яркие образы сложно представить сейчас на ком-нибудь из звезд