У выездных сотрудников много нюансов по их непосредственной деятельности. Да еще и добавляется блок коммуникации с клиентами, с менеджерами, и в конечном счете все происходит не очень удобно и быстро.
Давайте посмотрим, как в рамках Битрикс24 мы сможем оптимизировать данный процесс, добавить роботизацию, автоматизацию, и в конечном счете ускорить, и улучшить качество нашей работы.
Как может выглядеть «воронка сделок» в рамках Битрикс24.CRM?
Перейдем в воронку сделки, и первое, что у нас есть, это новая сделка от квалифицированного лида.
После этого, мы должны позвонить клиенту, и если он не готов сейчас разговаривать, но менеджер уже взял в работу данную сделку, то он переводит ее на статус " звонок назначен".
Далее ставится задача для назначения даты осмотра», мы договариваемся на дату и время, и после этого нам необходимо подтвердить за сутки или за несколько, в зависимости от ваших бизнес-процессов, потому что на каждом этапе мы можем откатиться назад.
Когда ведет коммуникацию менеджер, это все превращается в очень большой и длинный цикл. Более того, мы можем терять много времени на коммуникациях.
У нас может страдать коммуникация, передаваться неправильная информация, и в конечном счете мы не сможем быстро и удобно масштабироваться. Нам нужно больше менеджеров, обрабатывать большее количество клиентов. Либо, если мы на одного менеджера будем добавлять максимум клиентов, то качество все равно будет страдать.
«Больше коммуникаций - не есть больше денег в компании».
Давайте поменяем цепочку, и сделаем во главе процесса менеджера, который приняв клиента, его квалифицировал, и передал сразу прорабу.
Переходим снова в наш рабочий портал, и перемещаем по воронке сделок прораба на второй этап.
Здесь у нас уже настроены роботы, и бизнес-процессы, нажимаем добавить новую сделку, и заполняем данные клиента.
После этого нам необходимо выбрать прораба, переходим на статус «прораб назначен», и выбираем прораба или выездного сотрудника, нажимаю «сохранить».
Теперь у нас ставится задача нашему прорабу от менеджера.
Переходим в мобильную версию Битрикс24.CRM, и если мы говорим про задачи, они у нас находятся в разделе «задачи», и видим клиента, ссылку на CRM, дату и время звонка или осмотра в зависимости от того, что у нас будет происходить.
Переходим в сделку, и нажимаем «позвонить через телефон» или Битрикс24.CRM в зависимости от того, что у вас подключено.
И после этого мы передаем ключевую информацию, чтобы сделка двигалась по всем этапам воронки.
ИТОГО:
- Мы осмотр провели.
- Добавили фото и видео материалы с осмотра в сделку.
- Добавили комментарии по объекту и клиенту.
- Менеджер сформулировал итоговое коммерческое предложение, и отправил клиенту.
И так на каждом этапе, где нам нужен выездной сотрудник, который должен контролировать процессы, напрямую договариваться с клиентом. Может теперь это делать все через Битрикс24.CRM мобильное приложение.
На каких тарифах доступна реализация данного бизнес процесса?
Тариф профессиональный, энтерпрайз, команда, и коробочные версии.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»