Найти тему
HOOKAHCENTER.PRO

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ и зачем она нужна?

Программа лояльности - это дополнительный путь повышения доверия к бренду, путем поощрения клиента.

Как это помогает бизнесу?

Во-первых, это - элементарная экономия, ведь удержать старого клиента, который приносит прибыль, гораздо дешевле, чем привлечь нового, т.е. это приводит к сокращению издержек на рекламу и маркетинг;

Во-вторых, чтобы стимулировать продажи и увеличивать средний чек путём предоставления специальных условий для участников системы лояльности;

В-третьих, клиентская база дает возможность проведения подробной аналитики.

Основные виды программы лояльности:

-Дисконтная - фиксированный процент скидки на покупку или услугу;

-Накопительная - получение баллов за покупки или оплата покупок баллами;

-Кобрендинг - объединение нескольких брендов в одну систему лояьности.

Какой вывод из этого можно сделать?

При правильно подобранной системе лояльности и грамотном ее внедрении, бизнес получает преимущества перед конкурентами, привлекает и удерживает клиентов!

HOOKAHCENTER.PRO