Программа лояльности - это дополнительный путь повышения доверия к бренду, путем поощрения клиента.
Как это помогает бизнесу?
Во-первых, это - элементарная экономия, ведь удержать старого клиента, который приносит прибыль, гораздо дешевле, чем привлечь нового, т.е. это приводит к сокращению издержек на рекламу и маркетинг;
Во-вторых, чтобы стимулировать продажи и увеличивать средний чек путём предоставления специальных условий для участников системы лояльности;
В-третьих, клиентская база дает возможность проведения подробной аналитики.
Основные виды программы лояльности:
-Дисконтная - фиксированный процент скидки на покупку или услугу;
-Накопительная - получение баллов за покупки или оплата покупок баллами;
-Кобрендинг - объединение нескольких брендов в одну систему лояьности.
Какой вывод из этого можно сделать?
При правильно подобранной системе лояльности и грамотном ее внедрении, бизнес получает преимущества перед конкурентами, привлекает и удерживает клиентов!
HOOKAHCENTER.PRO