Такой "темноты" на рынке автомобилей мы не наблюдали в новейшей истории ни разу.
С одной стороны мы видим просто бешенный скачек цен на новые автомобили. Не только на иномарки, но и даже на "деревянные" УАЗы. С другой стороны - просто нулевой спрос на эти автомобили.
Очень много дилеров либо закрываются, либо переориентируются на китайский автопром. Трейд ИН, который на протяжении последних 5-8 лет стал столь актуальным среди населения - вымирает как мамонт.
А что они хотели? Иметь с каждого "ведра" по 50-100 тыс. руб. и еще навязывать их с бешенной процентной ставкой, таких же «халявщиков» банковской сферы?
Стоп, лафа как говорится, заканчивается. Ни продаж, ни клиентов, ни прибыли. А что же дальше? Дремучие 90-е, перегонщики с рулем в бардачке, автомобильная мафия, дефицит?
Нет, конечно нет. К таким временам мы вернемся если только. Хотя, как вариант снова продажа авто на рынке, на реальном авторынке, лично меня радует.
Вот только вспомните, придешь на рынок, а там куча автомобилей, огромный выбор. Можно поторговаться. Ходишь, кушаешь шашлычок, выбираешь. И вот она радость, вот именно тот аппарат который я искал. Все берем.
Но, к сожалению и на оставшихся рынках спроса нет - на действующих рынках. Причиной того является рост спроса и привычка граждан все брать в кредит.
Поэтому друзья, даже снизив цену на свой авто, не факт, что Вам удастся его быстро продать.