За все те четыре года, что звезда борется с раком мозга, ее наследница не дала ни одного интервью, где раскрыла бы какие-то подробности лечения матери. Однако изредка Анна все же делится своими мыслями и переживаниями.
Вся страна в курсе, что черная полоса в жизни Анастасии Заворотнюк длится уже четвертый год. Практически сразу после рождения третьего ребенка, дочери Милы, актрисе был поставлен страшный диагноз — глиобластома (наиболее агрессивная форма опухоли головного мозга).
Семья артистки бросила все силы на ее лечение: дочь и сын звезды вернулись из Нью-Йорка, где проходили обучение, в Москву, а супруг Анастасии вынужден трудиться практически без выходных. Даже многих коллег удивляет, как в 52 года Петру Чернышеву удается оставаться одним из самых востребованных российских фигуристов.
В семье Заворотнюк есть негласное правило: никто не может комментировать болезнь и лечение онкобольной артистки. Даже ее дочь Анна, которая уже много лет успешно ведет блог в соцсетях, старается хранить молчание. Причем она признавалась, что ей чуть ли не каждый день пишут журналисты и предлагают оплатить полностью лечение Анастасии, если ее дочка даст интервью.
Существует ли связь между онкологией и ЭКО
Единственный случай, когда, по мнению Анны, уместно говорить о таких вещах, — если человек столкнулся с похожей проблемой. Так, на днях у девушки спросили: «Как быть, если у моего ближайшего родственника обнаружили рак?». Заворотнюк-младшая посоветовала верить в лучшее и сохранять оптимизм.
«Держитесь! Я тоже прохожу через это уже много лет... Это самая большая боль в моей жизни. Но вы непременно справитесь!» — приободрила фолловера Анна.
Сама Заворотнюк уверена: ее любимой маме непременно удастся поправиться. Девушка старается прятать от родительницы свои эмоции и рассказывать ей только самое хорошее. Она советует следовать этому правилу даже в тех случаях, когда надежда на спасение минимальна.
Анна не скрывает: первое время она и сама была в панике. Ей даже пришлось обратиться за помощью к психотерапевту, который помог пережить этот период. Девушка не могла есть, практически не спала, все время плакала и едва не довела себя до нервной анорексии.
«Мама у меня воин, но болезнь действительно страшная, разбивает сердце видеть ее такой... Я стараюсь давать себе время на скорбь, раньше злилась на себя, а теперь приняла эту боль, она всегда со мной. Так распорядилась жизнь», — говорит теперь Анна.
Заворотнюк-младшая делилась, что из-за известной матери ее атакуют буквально со всех сторон. Даже простой поход к зубному оборачивается допросом со стороны бестактных посторонних.
«Так странно, когда многие люди вокруг, знают о том, что происходит у тебя в жизни. На неделе была у врача. В месте, где ты вообще не ожидаешь никаких личных вопросов, начинается: А это правда что пишут? А то, а се? Ой, я прям плакала когда узнала... Я понимаю когда спрашивают друзья, но когда абсолютно незнакомые люди начинают задавать вопросы... Эта болезнь перевернула мою жизнь», — признает Анна.