Читаю надрывные тексты коллег о том, что "я не просил этих перемен", "я такого не заказывал" и думаю: "о, как пишут, аж за душу берёт".
А у меня так сейчас не пишется.
А у меня сегодня омлет на завтрак. Уроки у младшего, с запинающимся чтением, а школа диктует, что пора выразительно. Играющий в комп старший и мои мысли: "а сделал ли человек уроки?!"
А у меня гордость за них, что вот читать не умел, а сейчас читает и смысл понимает и пересказать может, да пока не выразительно, но я вижу прогресс и радуюсь ему.
Гордость, что к старшему не лезу с уроками и они делаются, не всегда, но чаще да, чем нет.
У меня быстрые сборы на работу, потому что клиент едет с другого города для очной встречи, так ему сейчас важно именно очно и он готов потратить свое время на дорогу. Это греет, это бесценно.
А потом читать по учебе и до самой ночи учиться.
У меня нет надрыва, у меня повседневность, которая меня держит. У моего деда тоже была повседневность в непростые времена, не без дискуссий о реальности, но повседневность была важным фундаментом нашей жизни.
психология