Здравствуйте, дорогие читатели!
В определенные моменты развития бизнеса наступает этап, когда владелец понимает, что найм новых сотрудников не дает таких же результатов, как раньше. Приходится копать вглубь, изучать новые технологии и улучшать именно качество взаимодействия с потенциальными клиентами, а не увеличивать количество касаний с ними.
Сегодня я расскажу про несколько вариантов увеличения конверсии в продажу через CRM-систему.
Составление клиентской базы с историей работы с клиентом
В первую очередь стоит создать отдельное место, где вы сможете рассмотреть каждого клиента в деталях: откуда он пришел (источник трафика), какие у него потребности и задачи, насколько сильно ему нужен ваш продукт, и на каком этапе сделки он находится.
Все эти данные позволят вам и вашим продажникам четко понимать потребность потенциального клиента и работать именно с ней. Конверсии уже вырастут, если вы ясно знаете, что нужно клиенту и можете это дать.
Также внутри сохраняется вся информация о коммуникации с клиентами.
Процесс продажи
В любой CRM-системе можно настроить регламенты закрытия сделки, где будут все важные этапы: от первого контакта с квалификацией до создания договора и выставления счета.
Продажники часто пренебрегают глубокой квалификацией клиента. Это приводит к тому, что сотрудники тратят время не на тех людей и портят конверсии в продажу. Измените это и получите больше продаж.
Работа с базами
У меня есть подробная статья на эту тему. В ней я говорю про возможность сегментировать базы потенциальных клиентов внутри CRM-системы по степени готовности к покупке, каналам рекламы, из которых человек пришел к нам, или по любым другим параметрам.
Если вы качественно собрали несколько подобных баз и “догнали” данных клиентов рекламой с хорошим предложением, конверсия существенно увеличится. Гораздо легче продать тому, кто уже так или иначе сталкивался с вашим бизнесом ранее.
Спасибо, что дочитали до конца! Если Вы хотите качественно автоматизировать свой бизнес и увеличить выручку в 2 раза в течение 2-ух месяцев, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля или пишите на мой номер в любом мессенджере – +7 920 707 4775.