Найти тему
Н.В.

Чужая война. Цель впереди 2.

Надо пытать кэпа, есть ли здесь шахты и штольни. Утром мы вылезли на воздух вдребезги измочаленные. Леший тоже пришел серым от бессонницы и напряга. Мы молча переглянулись: как? - пусто... Движения были, но рассортировать их не удавалось. Кто как перемещается - вопрос. И про шахты тоже надо выяснить, если под землей тоннели и штольни, то разглядывать поверху - зря тратить время. А пока - полежать с закрытыми глазами.

Дневной сон не продлился долго - кэп прибыл с кашей. Покормить нас и расспросить. Но у нас одни вопросы: - что здесь было до этого? Что говорят местные, есть ли под землей ходы, шахты?

Кэп повспоминал, что не было чего-то активного, в прошлые времена, по имеющейся информации, здесь были очистные сооружения крупные, от завода, давно разрушенного. Больше информации нет. Но нам и не нужно было. Наши наблюдения показали, что здесь только временное нахождение противника, большей частью - в подземных сооружениях. Выходов нет, активных заходов внутрь тоже нет. Но внутри кто-то есть, значит - ищите дальше... Леший выдвигает предложение:

- кэп, давайте с нашим пеленгатором передвинемся ближе к тем местам, где отмечалось движение, но не находилось много техники и личного состава. Есть такие места?

- есть на западном участке, возле станции прибытие эшелонов, но техника куда-то рассортировывается. Отмечается движение, а потом рассасывается по линии фронта.

- или не по линии фронта, а маскируется для формирования хорошего ударного кулака. Давай перемещаться и искать.

*****

Опять мы на броне удаляемся подальше от кухни, поближе к противнику. Станция пеленга и радар двинулись параллельно нам, к вечеру развернутся, и нам пока рассмотреть то, что получится на новом месте, где торчат трубы и за ними - станция. Кэп вынес новые бланки карт, уже этой территории. Проехали мы километров пятьдесят. Расстояние не маленькое, но ехали по дуге, огибая всякие непролазные участки или прямиком простреливаемые поля, так что, напрямую от точки первого наблюдения километров двадцать. Не под боком, но и недалеко. Опять поискать точки, откуда удобно наблюдать, обозначиться у группы наблюдения с переднего края и порасспрашивать, что видно, да что слышно, да какие мнения на этом участке у тех, кто долго смотрел и слушал.

*****

Прямая линия от участка старого наблюдения до участка нового нашего, просматривается местами. Но видно, что наезжена, на обочинах промятые следы техники, так бывает, когда объезжают сломанную или вытягивают сошедшую с маршрута. Или - когда движение прикрывается боевым охранением. Но уже понятно, что со станции в сторону участка со старыми сооружениями движение бывает.

У наблюдателей порасспросили, что видно, что слышно. Каки ожидалось - по ночам бывают шумы, техника мотается, но не в сторону переднего края, куда-то в другую сторону. Об этом регулярно докладывается. Другие участки пусть сами их пасут, их сфера ответственности. Это тоже понятно. Теперь нам пасти, может поймем, куда что рассасывается или - морочит нам головы. Пожевать сухпай, сесть к экранам и убивать зрение на эти точки....

*****

Ночью, вместе со звездами на небе, на экране разгорался хоровод разных точек. Судя по всему, оживление царило на подъезде к станции и на ней самой. А вот со станции движения точек резко гасли. Но отдельные огоньки рваной цепочкой следовали в сторону нашего первого места. Даже при радиомолчании, пеленгатор с радаром выхватывали короткие импульсы от раций, телефонов и прочего имущества, способного излучать что-то. Леший по рации принимал наши указания и пояснял, что удалось разглядеть. Впрочем, недолго. В скором времени в его сторону прилетело из артиллерии и он отошел к нам. Быстро отошли подальше. Не особо нас активно накрывали, так, отпугнули, выявив активно просыпающуюся рацию Лешего. Кэп дал команду радарам и пеленгатору прекратить работу, сменить дислокацию и торчать в пассивном режиме к утру. А там решим, что делать.

*****

Мы знали, что делать - отсыпаться. Время тает, мы устали, но в голове начала рисоваться картинка. Осталось ее раскрасить в яркие цвета и показать Куратору. Главное - не ошибиться при раскраске...