Честно говоря, хочется написать о последних поездках, сделать зарисовки, но с последними событиями как-то мысли убежали. Появилось лишнее волнение и неопределенность. Да и теперь не понятно, запретят ли нам съемку, не запретят, но это дело будущего. Да и думаю, что в лентах должны быть и другие новости, помимо всего. Вернемся на 12 дней назад, а именно 12 сентября.
12 сентября мы отправились в наше небольшое путешествие, а именно в Республику Беларусь. Туда мы собирались ехать еще в далеком 2018 году, когда нас соблазнил один паренек рассказами о Минске в одном из Алтуфьевских баров. С тех пор долго собирались и никак не могли доехать. То ковид, то времени банально нет, то поезда не ходили нормальные, а на "Ласточке" ехать 7 часов - это простите. Отправились мы в наше путешествие на поезде №3 Москва - Брест формирования БЧ (Белорусской ЖД). На заграничных поездах ранее, я ездил только на Молдавском в Сухиничи, поэтому был некий дебют. Отмечу чистоту, аккуратность в поезде и комфортное поддержание температуры. Ни холодно, ни жарко. Нашим проводникам стоит поучиться. Также отмечу наличие на боковых полках две розетки - огромный плюс. Дорога до Вязьмы прошла спокойна, хотя обычно в поезде у меня бывают приключения, но не в этом случае. Здесь все люди вежливые и было предельно тихо. А вот в Вязьме, несмотря на сонливость, хотелось выйти. Здесь я был последний раз 10 лет назад. Это была одна из первых серьезных поездок для съемок на #железной дороге, мы тогда даже оформили официальное разрешение на съемку. В конце поста оставлю ссылку на тот рассказ и добавлю немного старых снимков. Сейчас же #Вязьма встретила внезапной тишиной. Не было привычных гудков, коих тут всегда было множество. Станция будто спала, лишь на одном из станционных путей пару раз гуднул квартет ВЛ10УК с Куйбышевской дороги, которые прибыли недавно с Рыбного. А вот мы прибыли с небольшим опозданием, как только вышли из вагона, наш электровоз серии #ЧС7 уже готовился передать эстафету переменному другу.
Буквально через 2 минуты к нам уже подкатывал Вяземский электровоз серии #ЧС4Т. Он поведет данный поезд до самого Бреста. Немного удивился, но состояние внешнее у электровоза - было превосходное.
У нас оставалось в запасе еще минут 6-7 погулять, но по станции ничего интересно не происходило. Дошли до вокзала, но и тут все обнесено теперь заборами. Заборозация какая-то, честное слово. Но все равно было приятно вернуться в это место спустя столько лет. А тишину станции можно объяснить тем, что грузовой трафик с зимы этого года через Вязьму - чуточку стал меньше. Даже по ощущениям когда ехали между Кубинкой и Вязьмой - поездов было минимум.
Следующая остановка на нашем маршруте была Смоленск, которую проспал, впрочем, как и Оршу, о которой писал весной. Проснулся я уже в Минской области и впереди нас ждал сам город Минск, местные железные дороги много-много культурного шока от увиденного. Но об этом в следующих постах.
А пока для тех, кто дочитал до данного момента, фотографии 10 летней давности со станции Вязьма. Много техники снятой в ту поездку - уже больше нет.
Тогда даже довелось поймать местный электропоезд из Смоленска, правда надеялись на круглую электричку, но спустя годы понимаешь, что банальную #ЭМ9 было в радость снять.
И пожалуй, самая любимая фотография из той поездки - внезапное появление местного "помазка" малыша #ВЛ60ПК
Почитать о той поездке можно ниже:
За орфографию не пинать, я тогда делал первые шаги в плане рассказов. Все же приятно иногда открыть старый пост и вспоминать как мы путешествовали тогда.
Оригинал поста в моем ЖЖ:
Поддержать канал на новые путешествия:
Карты ЮMoney:
Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373
Юмани - 4048 4150 4755 9139