В годы СССР не было, наверное, ни одного человека, который бы не видел модель ЗиЛ-130. Это машина хорошо известна была многим странам мира. Эта машина собиралась миллионными тиражами, а лицензию на её производство покупали многие страны с развитым сельским хозяйством.
Описать всю ценность и большой вклад этого грузовика просто невозможно. Его полюбили многие водители СССР. Конструкторы завода ЗиЛ пытались всячески модернизировать грузовик. Они пытались улучшить его во всех смыслах.
В 1975 г был собран обновленный образец ЗиЛ-130 с индексом 130Г-169. Его новшество заключалось в том, что был установлен новый дизельный 9-литровый двигатель ЗиЛ-645 с мощностью 186 л. с. При создании ЗиЛ-130Г взяли удлинённую базу с пятиступенчатой механической коробкой передач с передним делителем от опытного 169. Изменений было много.
Были изменены поперечины рамы, доработан привод сцепления, серьёзно усилена передняя подвеска и доработан моторный щит. Кабина тоже была изменена, благодаря измененным стойкам кабины, удалось расширить дверной проём. Одним словом, внешний облик авто подкупал своей брутальностью и обновленным внешним видом.
ЗиЛ-130Г-169 был выпущен только в одном экземпляре. Практически всю свою он простоял в автотранспортном предприятии Грузии.
Подпишитесь впереди много интересного !!!
#зил #ссср #зил130 #зил131 #автоссср #заводзил #грузовики #камаз #техникассср #зил4331