"Учитель не тот, кто учит,
А тот, у кого учишься Ты." - моя любимая фраза, которую я говорю своим воспитанникам.
Сегодня я их учу, а завтра они меня.
Живет мальчишка на земле
В мирском своем формате.
И видит мир он, как не ВСЕ…
А все ЕГО не видят в мире…..
Вот такой каламбур пришел мне на ум, когда решила написать о ребятах, которые видят мир и знакомятся с ним через свою собственную призму.
Кто эти мальчишки? Общество отвечает: непоседы, хулиганы, трудные дети, не могут контролировать себя, невнимательные… Можно много подобрать синонимов.
В общем одной фразой "Они не в формате школьной системы". Но для меня – это обычные ребята, которых нужно просто понять и принять такими, какие они есть.
В моей практике очень много таких детей. А Вы знаете, как сильно они страдают от того, что их не понимают. Они ждут помощи от взрослых, учителей, коллектива,помощь, которую никогда не попросят, лишь потому, что не знают и не понимают о чем просить. Порою это безнадежные ожидания.
Итог: портятся взаимоотношения в коллективе, плохая успеваемость. Родители пытаются самостоятельно решить эти проблемы. Зачастую решением является – семейное обучение.
Из личной практики:
10 лет назад……
А**** рос смышленым мальчуганом. С любознательностью смотрел на огромный, таинственный мир. С радостью ждал встречи с Первым классом.
И вот долгожданный день настал. Вокруг море цветов, улыбок, горящие глаза. Малыш стал школьником! Все задания на уроках выполнял самый первый, так как отлично был подготовлен к школе. В ожидании других детей, на уроках у него стало появляться много свободного времени. Занимал себя сам, мешая школьному процессу. Часто стали отправлять за дверь, чтобы не отвлекал других. А**** был прямолинейным, говорил, то что думал, ведь он не дорос до взрослых социальных масок.
Чтобы развитие шло в динамике, и не отбить желание учиться, пришлось уйти на семейное образование.
За 3 года мы прошли всю программу начальной школы. На отлично сдали вступительные экзамены в среднее звено.
Настоящее время……
Сегодня это целостная личность, которую я поняла, не стала перевоспитывать. Мы вместе учились внимательности, терпению, умению контролировать эмоции.
Сейчас мы встречаемся раз в год, так как живём в разных странах. У нас много общих тем для разговора, на которые не хватает времени. Мы спорим о политике, обсуждаем бизнес и рынок криптовалюты.
И да, этот мальчишка мой учитель, который учит меня английскому языку. В настоящее время он проводит интересные уроки английского языка со мной. И я не самый лучший ученик, но у моего учителя есть терпение все мне объяснять.
Спасибо, что читаете мой канал ❤️
Благодарю, что дочитали до конца ❤️
Подписывайтесь и оставляйте комментарии ✍️, ставьте 👍