Найти тему
6,4K подписчиков

Что вам нравится делать снова и снова?

Здравствуйте.

Быть счастливым совсем не сложно. Многие люди страдают от нехватки денег, хотя зарабатывают миллионы! Кто-то страдает от того, что не знают чем заняться, хотя у них есть огромный простор для творчества.

Вы находитесь на канале, на котором ломаются стандартные стереотипы связанные со здоровьем, возрастом и спортом
Вы находитесь на канале, на котором ломаются стандартные стереотипы связанные со здоровьем, возрастом и спортом

Говорят: "Счастье тебя обязательно найдет!"

Но на деле получается, или мы так офигенно прячемся от счастья, или счастье нас как-то фигово ищет... А бывает наоборот, нашло тебя счастье и... сделало тебя несчастным. Как в анекдоте:

Древняя Англия. Сидит у дороги нищий. Подходит к нему Робин Гуд и бросает к ногам нищего огромный мешок с драгоценностями и говорит:
- Я Робин Гуд, я отбираю у деньги у богатых и отдаю бедным!
Бедняк вскакивает и счастливо кричит:
- Ура! ​Наконец-то мне привалило счастье! Я теперь богат!
После этих слов Робин Гуд застрелил нищего из лука, забирает мешок с драгоценностями и говорит:
- Я Робин Гуд, я отбираю деньги у богатых и отдаю бедным!

Если вернуться к теме моей публикации, что Вам нравится делать снова и снова?Я наверное действительно счастливый человек. Мне нравится играть с младшим сыном снова и снова. Мне нравится заниматься спортом снова и снова. Мне нравится общаться со своим старшим сыном снова и снова. Мне нравится моя работа.

А как у Вас обстоят с этим дела?