Я с уважением отношусь к профессии "учитель русского языка и литературы". Выбесить педагогов не является моей целью. Но у нас разные задачи. Филологи, возможно, спецы в грамматике. Я – в грамотности. Грамматика – наука. Грамотность – навык. Чтобы дойти до очевидного, до простейших проверок, которых нет ни в каких учебниках, я всю жизнь изучала именно ошибки. Те, которые делают ученики, их родители и другие граждане. Меня интересовало, как устроены грабли, на которые из года в год наступают педагоги и репетиторы. Интересует и сейчас. Я изучаю массовые заблуждения населения в отношении письма. Не пытайтесь вспоминать во время письма никакие правила – можете запустить вирус. Их и в школьной программе, и в голове у родителей и учеников полно. Это проверки, которые гарантированно ведут к ошибкам: вернусь (на)утро – на следующее утро, (не)внимательный – не очень внимательный, оп... здал – опаздывать, ш…рох – шебуршать, врач...м – врачебный, старуш...нка – старушенция и т. д. Вредны и исклю