Неделя больницы перечеркнула старания нескольких месяцев. Но самое ужасное, что сын винит меня в том, что мы тут. Злится, бьет руками, пытается ущипнуть, истерит
Так как блог я начала писать, когда Дениска уже жил в нашей семье, то события в жизни и в блоге не сходятся по времени примерно на месяца три.
Хотелось писать все постепенно, чтобы была понятная картинка происходящего и можно было самой, перечитав, вспомнить, как это было.
К сожалению, обстоятельства сложились так, что придется немного вклинится в хронологию.
Итак, у нас откат. И вызван он довольно мощным стрессом.
Дениска где-то подхватил популярную нынче болезнь. Неожиданно начал задыхаться ночью. Вызвали скорую и поехали мы с ним в больницу.
Боже. Эти больничные стены. Я не знаю, что произошло в голове у этого маленького человека, но это была истерика. Рыдания и днем и ночью.
Крик. Опять этот ужасный крик. И отталкивания ночью от себя.
Первые три дня были самыми ужасными, на четвертый, видимо, понял, что его не бросают. Почти неделю пытаюсь донести до него, что это временно, что мама с ним, что скоро мы пойдем домой.
Похудел, резко осунулся, под глазами опять все фиолетово. Ужасно!
Неделя больницы перечеркнула старания нескольких месяцев. Но самое ужасное, что сын винит меня в том, что мы тут. Злится, бьет руками, пытается ущипнуть, истерит.
Опять говорю, говорю, говорю… Господи, скорее бы домой… Ужасное бессилие…
Бедные дети. Какие ужасы творятся у них в голове, когда они попадают в учреждения из семьи.
Системные дети не знают другой жизни. Им тяжело, но у них всегда так.
Семейные дети знают, что может быть не так. И это еще страшнее…