Найти тему
Михаил Топоров

Тридцать второй шаг к созданию современного социалистического государства.

В этой статье продолжаем рассматривать порядок формирования политической и исполнительной системы государства. Несмотря на то, что очень многие граждане заявляют о необходимости возврата к социалистическому строю, интереса к этому рецепту нет. Да, мы живём в век достаточно высоких технологий, но изменить сложившийся уклад переключением какой-то клавиши невозможно. Нельзя это сделать, основываясь только на желании большинства. Реализация любого решения требует продуманных и взвешенных действий. Нельзя, чтобы в угоду, даже большинства. пострадали те, кто сегодня владеет и управляет экономическими структурами. Те, кто своим трудом и за свой счёт создал структуры, которые исправно платят налоги, а значит участвуют в формировании бюджетов регионов, районов, городов и посёлков. Можно, опираясь на желание большинства уничтожить последнее, что имеет страна и полностью уничтожить Россию. Это было небольшое отступление от темы. И так, третье. В течении следующих шести месяцев, первого года выборов: а) – проводятся ежемесячные опросы граждан, получивших электронные паспорта. Эти опросы позволяют отладить электронную систему выборов и получить первичную оценку руководителей исполнительной власти региональных структур; б) – партии, совместно с представителями Верховного Совета, формируют профессионально подготовленный кадровый состав региональных структур исполнительной власти. в) – региональные структуры Верховного Совета, совместно с региональными управлениями профильных министерств, формируют производственный потенциал необходимый для реализации плана регионального развития. Четвёртое – в течении второй половины первого года выборов, партии, на основе результатов ежемесячного опроса граждан, из глав регионов, определяют своих кандидатов на пост Президента и Вице-президента России. Пятое – в течении второго года избирательной компании: а) – по результатам ежемесячного опроса акционеров – собственников избираются Президент и Вице-президент России; б) Верховный Совет, Совет исполнительной власти и структуры четырёх партий формируют и принимают пятилетний план развития государства; в) – политические партии заканчивают подбор и расстановку руководителей региональной, районной, городской и территориальной исполнительной власти. Шестое – по окончанию второго года избирательной компании проходит съезд Верховного Совета России, на котором присутствуют члены Государственного Совета исполнительной власти России. Седьмое – съезд Верховного Совета утверждает персональный состав Верховного Совета, изменяя статус кандидатов, в члены Верховного Совета, всех тех, кто прошёл квалификационный отбор. Восьмое – съезд Верховного Совета утверждает, результаты избирательной компании и объявляет о вступлении в должности, вновь избранных, Президента и Вице-президента России. Девятое – съезд Верховного Совета, согласно принятым правилам, назначает председателем Верховного Совета Президента России, сложившего свои полномочия по окончанию срока их действия. Десятое - съезд Верховного Совета утверждает назначение лидеров четырёх партий на должности заместителей Председателя Верховного Совета России. Одиннадцатое – съезд Верховного Совета утверждает персональный состав Президиума Верховного Совета и его региональных структур. Двенадцатое – съезд Верховного Совета утверждает результаты выборов руководителей региональных структур исполнительной власти и их персональный состав. Тринадцатое – съезд Верховного Совета утверждает в должности Председателя правительства России и руководителей министерств, комитетов, служб и агентств. Четырнадцатое – съезд Верховного Совета утверждает план пятилетней деятельности и развития, совместно созданного акционерами – собственниками экономического потенциала, а также объявляет о начале его реализации. Пятилетний план формируется из годовых, разбитых на квартальные показатели. Это необходимо для ведения оперативного контроля эффективности выполнения плановых задач. Политические партии, в период проведения избирательной компании по новым правилам, финансируются за счёт партийных взносов и из бюджета, в объёме максимальной оценки деятельности руководителей структур исполнительной власти. Первые, после проведения съезда Верховного Совета, результаты оценки руководителей исполнительной власти, определяют объём реального финансирования политических партий. На этом сегодня всё. Напомню, что это мои мысли вслух по вопросу построения современного социалистического государства. Если кому они не нравятся, то пишите свои.