Пока взрослые сосредоточены на том, чтобы объяснить ребенку, как все устроено в реальном мире и зачем папе лысина, дети фантазируют. Взгляните на дошкольника или младшеклассника, увлеченного игрой. Он мыслит смело, образно, полностью отдаваясь процессу. Он не боится показаться странным и игнорирует табличку “вход в парк с собаками запрещен”, потому что он — невидимая собака. Он живет на границе миров и творит свой. А теперь он супергерой, а тут он приручает невидимого дракона, а вот пытается продать вам клык крокодила в обмен на пуговицу. Сейчас этот покоритель пуговиц развивает мышление и воображение. Но почему дети выстраивают эти миры? Почему папа с лысиной, хоть убей, не может превратиться в невидимую собаку (а если превратится, будет бояться, что ему сделают замечание — все-таки рабочий день), а ребенок может? Особенность возраста. В дошкольном и младшем школьном возрасте — взлет креативности. Человек осмысляет происходящее при помощи доступных ему средств. Так занавеска, что колы
Детский мир: почему детям важно творить собственные реальности
26 сентября 202226 сен 2022
215
2 мин