“Я не смогу сделать результат потому, что много денег будет уходить на обучение и сервисы для работы.”
Именно такой вариант ответа выбрали многие из вас в опроснике под предыдущим постом.
Давайте разберемся с этим заблуждением.
Да, действительно сервисы, которые необходимы для работы менеджерам маркетплейсов, в основном платные. Вот, например, 3 лучших сервиса на наш взгляд:
1) МАЯК;
2) Wosya.Club;
3) Sellmonitor/ Sellematics.
Функционал у них схож. Это все сервисы аналитики для маркетплейсов. Абсолютно каждый из них значительно облегчит работу аккаунт-менеджерам.
Но чтобы сделать выбор, каким именно сервисом пользоваться, придется попробовать поработать во всех трех. Разумеется это будет накладно. Особенно, если вы начинающий специалист.
Но ученикам нашего курса “Менеджер Wildberries” не придется тратиться! Ведь мы предоставляем бесплатный доступ на 1-2 месяца к каждому из этих трех сервисов. Вы спокойно сможете попробовать и выбрать идеальный для вас.
Ну а насчет того, что придется потратиться на обучение, у меня есть два бесспорных аргумента:
- во-первых, в свои знания необходимо вкладываться (ведь это именно то, что принесет вам доход в будущем);
- а во-вторых, практически каждая наша ученица полностью окупает стоимость курса с первого же клиента (кстати, как правило, находят его они еще во время обучения).
Надеюсь, теперь мне удалось развеять это ложное убеждение!