Найти тему

Там, где поют соловьи (часть 30)

После обеда они вышли за огород, за пышно цветущий сад. Стоя на краю обрыва, Настя, любуясь красотой окрестности, с жаром произнесла:

— Как же прекрасна земля наша! Даже заросшими дикими, сорными травами равнинами можно бесконечно любоваться! Здесь просто райский уголок! Надо было взять с собой купальник, такая жаркая стоит погода, что вода, наверное, как кипяток.

— Иди так купайся. Кроме тебя там никто не бывает. Молодёжь я слышала на Стрелку ездит. Там фермер речку перегородил для поения скота, такое говорят, отличное озеро получилось. Так, что никого ты там не встретишь. И соловьи, наверное, ещё поют. Иди, отдохни от городской суеты. Когда ещё придётся?

— Пойду так! – засмеялась Настя. – Надеюсь, никого не испугаю! Только полотенце возьму, надену обувь удобнее и платье лёгкое.

— Иди, иди, красота моя! Доченька, после родов ты стала ещё красивее! Ты вот говоришь, что тебе трудно видеть рядом с Савелием других женщин. А ему, каково такую-то красоту одну везде отпускать. Слышала я, сколько раз он уже тебе позвонил. Беспокоится!

Настя снова обняла женщину.

— Всё у нас будет хорошо, тётушка! Мы долго-долго будем жить счастливо! Я рожу ему ещё сына и дочку! А может быть и не одну! – тихо сказала она, засмеялась. – Столько сколько он захочет. Идём, я тебя провожу до дома и переоденусь.

Фермер Соколовский объехав свои владения, подъехал к роще. Оставив машину на её опушке, прошёл через неё к реке. Она разлилась после дождей, стала намного шире. Опустил руку в воду, её температура оказалась вполне годной для купания, решил открыть купальный сезон. Тем более, настроение было подходящим. Вот уже не один год он пытался договориться с главой администрации соседнего села, сдать ему в аренду луга, граничащие с его полями, а главное они находились рядом с фермой. Сегодня, наконец, этот вопрос разрешился.

Мужчина поднял свои сильные руки вверх, потянулся всем могучим телом, начал расстёгивать пуговицы на рубашке.

Его остановил лёгкий всплеск воды, донёсшийся из-за густого кустарника возле которого он стоял. Осторожно, стараясь не шевелить ветки, он раздвинул листья и замер от неожиданности. Он увидел девушку, входившую в воду.

Ни её лица, ни её фигуры невозможно было разглядеть из-за густых длинных волос, покрывавшую её всю, всю ту часть, которая ещё не была погружена в воду. Но, похоже, что она была стройной. По мере того, как незнакомка углублялась в реку, её волосы расплывались по воде, покрывая большое пространство вокруг неё.

Наконец она поплыла, вскидывая над собой руки, как два белых крыла. Соколовский наблюдал за чудесным явлением, боясь пошевелиться и этим выдать своё присутствие.

Немного проплыв, девушка (в том, что она молода, он не сомневался, глядя как резво двигалась она по воде) перевернулась и поплыла на спине. Несмотря на приличное расстояние, он смог разглядеть её ангельское личико, но больше всего на него подействовал вид высоких грудок, украшенных розовыми бутонами сосков, мелькавшими над водой. Он почувствовал, как на его лбу выступил пот, рубашка прилипла к спине.

А незнакомка, не подозревая о том, продолжала дразнить мужчину, своими прелестями. Проплыв на спине какое-то расстояние, она снова перевернулась на живот и поплыла посередине реки в его направлении. Девушка была почти напротив мужчины, ему пришлось вжаться в кусты, чтобы она его не заметила. Он не сводил с неё глаз. Пловчиха развернулась и двинулась в обратном направлении, затем остановилась и нырнула. Над водой мелькнула нежная, круглая попка. Мужчина задохнулся от увиденной им её части тела. Ему вдруг захотелось в следующее мгновение увидеть серебристый плавник, но всё же к его великой радости он увидел две розовые пяточки.

То, что она плывёт по направлению к берегу, определялось по еле заметной ряби поднимаемой её телом, двигающемуся под водой. Она всплыла недалеко от берега, встала на дно и пошла, медленно появляясь над водой.

Сначала показались плечи. Вот уже обнажились небольшие, но упругие груди, от их вида у мужчины перехватило дыхание. Он боялся застонать, судорожно проглотил воздушный ком, образовавшийся в горле.

Тонкая талия поразила стройностью. Девушка остановилась, продела правую руку по волосы, собрала их и скрутила в жгут, отжимая.

Крошечная впадина пупка, соблазнительно мелькнула над водой.

Он замер, почувствовав, что сердце до этого бешено бившееся, остановилось, в предвкушении увидеть самое сокровенное. Мужчина понял, что теперь, он потерял покой, что теперь, он будет думать только о ней. Осознавая это, он закрыл глаза, встряхнул головой, пытаясь привести себя в чувство, стряхнуть наваждение. Открыв глаза, он снова увидел её. Она всё ещё стояла по пояс в воде, проводя руками по её глади. Цвета глаз, он не мог разглядеть. Он только видел, что она прекрасна.

Наконец, девушка снова двинулась к берегу. Соколовский напрягся всем своим сильным телом, ожидая увидеть её всю.

Как всегда в самый неподходящий момент что-то случается… Раздался нетерпеливый звук сигнала с той стороны, где он оставил свою машину. Он, вздрогнув, на миг отвлекся, но когда снова посмотрел на то место, где только что была девушка, её там уже не было. Только еле заметные водяные круги напоминали ему о присутствии прекрасной незнакомки.

Мысленно чертыхаясь, ругая того, кто так неожиданно всё испортил, мужчина несколько раз глубоко вздохнул, стараясь выровнять совершенно сбившееся дыхание, успокаивая взбунтовавшееся сердце. Тыльной стороной руки вытер выступивший пот со лба. Присел на корточки, зачерпнул полные ладони речной прохлады, плеснул на пылающее лицо.

Снова раздавшийся сигнал автомашины, заставил его врасплох, хотя раньше чем-то испугать его было невозможно, у него была мгновенная реакция и железная стрессоустойчивость.

Перед уходом он снова раздвинул ветки, теперь уже не опасаясь, что его заметят, посмотрел на спокойный бег реки, осмотрел берег, небольшой участок которого был засыпан чистым песком. Нет. Его надежда не оправдалась. Там никого не было.

Поспешил к машине. Оттуда снова послышался громкий, нетерпеливый сигнал.

Выйдя из рощи, фермер увидел, возле своей машины УАЗик без верха, на котором ездил Александр Васильевичи, и который с нетерпением ожидая его, ходил вокруг машин, оглядываясь по сторонам.

— Здорово, Григорьевич! Ты, что купаться надумал?

— Здравствуйте, Александр Васильевич. Хотел. Да, разве дадите! Всю округу всполошил.

Суворин внимательно смотрел на Соколовского, при этом улыбался насмешливой улыбкой.

— Ну и вид у тебя, Григорьевич. Ты, что русалку увидел? Говорят, они тут испокон веков водятся! Ох и многих мужиков погубили, — сказал ветврач, не выдержав, рассмеялся своим звонким, раскатистым смехом.

—Ха-ха! — беззлобно отреагировал фермер на шутку своего помощника. — Русалки не видел! Лешего вижу! Он мне всё испортил, — проговорил мужчина, улыбаясь в ответ. – Зачем так срочно я тебе понадобился?

— Григорьевич, надо бить тревогу!

— По какой причине? – спросил фермер, продолжая улыбаться. Зная весёлый нрав Суворина, он ожидал какой-то новой шутки.

— Проезжаю сейчас мимо нашей плотины, вижу, мотоцикл стоит, и два парня копошатся со стороны оврага. Думал, к рыбалке готовятся. Подъезжаю ближе. Аж, растерялся! Они раскапывают дамбу! Так шустро лопатами орудуют, земля в разные стороны летит. Надо было мне машину оставить, подобраться поближе, а я подъехал и кричу: «Вы, что творите, гады! Скотину в такую жару без поения оставите!» Они прыг на мотоцикл и наутёк. Я за ними!

—Догнал?

— Нет! Где там! Они через овраг по доске… и скрылись. Я пока объезжал, их и след простыл.

— И кто это, узнал? – с тревогой в голосе спросил мужчина.

— Нет. Не наши. Похоже, молодые совсем. Я уже давно живу, молодёжь успела подрасти.

— Вот, нелюди! Ведь, наверняка, хотят воду спустить, рыбу крупную собрать. А на последствия начхать.

— Чего не хватает? Разрешаем, лови, сколько хочешь. Да, хоть сетью! Ан нет, надо сразу много и без трудов, — искренне возмущался Александр Васильевич.

— Что делать? Охрану надо ставить! Спустят воду, тогда беда! Мощных бульдозеров во всей округе не осталось, а из областного города привозить...

Соколовский посмотрел вдаль, любуясь холмами, покрытыми цветущим разнотравьем.

— Как ты думаешь, они ещё повторят попытки? Или ты их припугнул, и они больше не осмелятся?

—Знаешь, этот народец очень настырный. Пока по загривку не получат или в челюсть, не успокоятся.

— Попробую, с ребятами из РОВД договорится, но у них и без нас дел хватает.

— Григорьевич, зачем людей беспокоить! Сами справимся! С мужиками поговорим, кто рыбачить любит. Палатку поставим! Пусть совмещают приятное с полезным.

—Ты думаешь, на жаре кто-то согласится сидеть.

— А, что не согласиться? Я сам в свободное время подежурю.

— Ладно. Давай, это попробуем. Я заплачу за ночные дежурства!

Мужчины попрощавшись, сели в свои машины. Ветврач ещё раз просигналил и уехал по своим делам.

Соколовский, сидя на водительском месте, откинулся на спинку сидения, закрыл глаза. Сразу же увидел на сверкающей глади реки, плывущую незнакомку. Вот она, плескаясь, ныряет на глубину, а через минуту показавшись из воды, медленно ступая, плавно, словно плывет, движется к берегу. Он увидел то, что теперь не забудет никогда. Мужчина тихо застонал...

Кажется, он знает всех в округе. Эта девушка должно быть чья-то гостья. Расспрашивать кого-то… Можно насмешить людей.

…Настя постояла на краю оврага, любуясь красотой родного края, вдыхая полной грудью густой, насыщенный неповторимыми ароматами деревенский воздух. Она смотрела на рощу, улыбнулась, вспоминая, как Савелий был искренне удивлён пением соловья, которого, скорее всего десятки, раз слышал до этого, но воспринялось в тот раз всё по-новому. Вспомнив мужа, Настя поняла, что уже скучает. Боже, как она соскучилась по нему! Планировала задержаться у тёти пару дней, но, пожалуй, она отправиться в дорогу сегодня же в ночь.

Май выдался жарким. Давно уже деревья покрылись новой зеленью. Обильные, тёплые дожди досыта напоили влагой землю, и она щедро украсила всё пространство буйством зелени и всевозможных цветов. Река, наполненная до краёв, разлилась, заполняя равнину, часть рощи оказалась затопленной. Она бежала по тропинке к тому месту, где она обычно проводила много времени, когда гостила здесь. Вот и оно!

Огромный валун, возле которого в прошлом году произошло примирение Савелия и Насти, теперь был со всех сторон окружён водой, и добраться до него, возможно, было только вплавь. Она снова вспомнила событие почти годичной давности. Содрогнулась, думая о том, что могло бы тогда случиться с ней и её любимым. До встречи с ним она считала себя, вполне, уравновешенным человеком. Даже расставание с Игорем, которого (ей так казалось) она любила, не заставило её сильно страдать, так как она мучается каждый раз, увидев рядом с Савелием другую женщину. Понимала, что это только её страхи. Ей самой было противно от того, что она каждый раз заставляет его оправдываться. Он к этому относится с юмором, но, сколько сможет он это терпеть… Если, только его безумная любовь и страсть не пройдут.

Настя остановилась у кромки воды, присела на корточки провела, рукой по прозрачной глади. Выпрямилась, оглядела берега, не заметила чьего либо присутствия, сбросила с ног обувь, с удовольствием ощутила нежность тёплого песка. Ещё раз посмотрела на противоположный берег, через голову сняла лёгкое платьице, распустила волосы, которые за время беременности и по сей день отрасли ниже ягодиц. Она хотела подстричь их, но чувствуя, с каким восторгом Савелий распускает их, особенно во время их всепоглощающей страсти, решила отложить это.

Она вошла в воду, немного проплыв вдоль реки и обратно, направилась к валуну, который, скорее всего ещё не скоро окажется снова на суше. Забралась на него, улеглась, почувствовав всем телом, его горячий монолит. Жар, идущий от камня, охватил её всю. Вспомнились те часы, которые они тогда провели с мужем здесь на реке. Прислушалась. Да! Они поют! Теперь поют для неё одной! Ах, почему его нет сейчас с ней. Нега и желание заполнило всю её. Поднявшись, потянулась всем телом к солнцу, спрыгнула в воду и поплыла. Плыла долго против течения, а когда устала, развернулась и, перевернувшись на спину, плыла, доверив себя спокойному движению реки.

Настя лежала на воде, раскинув руки и ноги в стороны, иногда лениво двигала ими, помогая воде нести её.

Соловьиные трели казалось, заполняли всю рощу. Ей казалось, что крошечные птицы сидели на каждой ветке и, соревнуясь в своём искусстве, старались доставить удовольствие ценительнице их таланта.

Настя вышла на берег, улеглась на большом полотенце, по возможности расстелив для просушки волосы.

Солнце ласкало её прекрасное тело, лёгкий ветерок играл с завитками кудряшек на её висках. Нежные, заливистые голоса птиц успокаивали, навевали дрёму. Ей казалось, что она ещё маленькая девочка, лежит на горячем песке, а рядом её деревенские друзья. Девчонки, мальчишки часто прибегали сюда, чтобы окунуться в прохладную свежесть. Иришка, Маринка, Анюта…, Пашка, Тимка… Тимка. Милый мальчик. Он всего на два года был старше остальных, а такой умный, рассудительный. Она, тогда, ещё совсем маленькой была, но чувствовала, с какой нежностью он к ней относился. Как к любимой младшей сестрёнке… В последнее лето, когда они виделись, каждое утро, просыпаясь, она, находила на подоконнике букет цветов. Улыбаясь, она прижимала их к груди, вдыхая неповторимый аромат полевых цветов. Где ты сейчас? Как ты живёшь, Тимка? Пусть у тебя будет всё так же хорошо, как у неё! Счастья тебе, Тим!

Она улыбнулась, поняла, что задремала. Посмотрела в бездонную голубизну неба, продолжая наслаждаться пением птиц, снова потянулась всем телом. Надо пойти к тёте, провести с ней ещё хотя бы несколько часов перед отъездом домой. Душа её рвалась к семье. Настя была уверена, что там всё в порядке. Савелий со всем справится. Он обещал, что не будет отлучаться из дома до её возвращения. Хотя... кто знает, может быть, дела могут потребовать его личного присутствия в офисе. Пожалела, что не взяла с собой телефон он уже, скорее всего несколько раз позвонил за это время. Ничего, пусть немного поскучает.

За то время, что они вмести их страсть, их влечение друг к другу только усиливались, может быть, они сохранятся на всю их долгую жизнь.

Она тихо засмеялась, вспомнив, как она устроила им романтический вечер…

Часть 29 ------------------------------------------------------------------- Часть 31

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц