Я провела ещё один небольшой эксперимент. Сейчас вам про него расскажу. Поговорим сегодня о том, какое направление контента наиболее востребовано у людей. Если спросить каждого из вас, какой контент вы хотите читать и смотреть - позитивный или негативный, практически все ответят, что позитивный. Но так ли это на самом деле. Я решила проверить. Недавно мы с Марком зашли в детское кафе поесть пончиков. Мы не только перекусили, но ещё и сделали много красочных фотографий. А я, под впечатлением от того дня, решила написать статью о том, как Марк был доволен этим походом. Статья получилось очень позитивная. Всем, кто её прочёл, она подняла настроение и заставила улыбнуться. На следующий день я написала статью про тот же самый поход, в то же самое кафе. Только вот статья уже была с негативным оттенком. Там я рассказывала о нашем опыте общения с неприветливым продавцом. И вот смотрите, что же получается, кафе то же самое, фотографии такие же, вот только контекст разный. Как вы думаете, какая
Мои опасения оказались не напрасны. И что теперь делать, а?
28 сентября 202228 сен 2022
51
2 мин