Найти в Дзене
Волшебная калебаса

Виват, Эммануэль. Часть 13

"Максим, я не могу Вас сразу пригласить к себе. Я женщина приличная. Давайте встретимся, познакомимся, где-нибудь посидим, а там уже видно будет". Ну, вот. Опять двадцать пять. И эту куда-нибудь веди. Они что все сговорилась что ли? Денег на них не напасёшься. Носков задумался, стоит ли эта женщина того, чтобы тратиться на неё. Посмотрел ещё раз её фотографии. Не Мерелин Монро. Но было одно большое "но". Ему хотелось, наконец-то, получить свой первый сексуальный опыт. Делать это с красавицей чревато. Если у него ничего не получится, то засмеёт. А не особо привлекательная женщина в возрасте направит и поправит, если что не так. И жениться на ней не потребует. По крайней мере, он на это надеялся. А вот молодая может потом шантажировать женитьбой. А не дай бог забеременеет. Носков знал, хоть и теоретически, откуда берутся дети. В его планы они пока не входили. Проанализировав ситуацию, он решил рискнуть и написал: "Хорошо. Где Вам удобно встретиться?" Она была онлайн и сразу ответила: "Н
Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

"Максим, я не могу Вас сразу пригласить к себе. Я женщина приличная. Давайте встретимся, познакомимся, где-нибудь посидим, а там уже видно будет". Ну, вот. Опять двадцать пять. И эту куда-нибудь веди. Они что все сговорилась что ли? Денег на них не напасёшься. Носков задумался, стоит ли эта женщина того, чтобы тратиться на неё. Посмотрел ещё раз её фотографии. Не Мерелин Монро. Но было одно большое "но". Ему хотелось, наконец-то, получить свой первый сексуальный опыт. Делать это с красавицей чревато. Если у него ничего не получится, то засмеёт.

А не особо привлекательная женщина в возрасте направит и поправит, если что не так. И жениться на ней не потребует. По крайней мере, он на это надеялся. А вот молодая может потом шантажировать женитьбой. А не дай бог забеременеет. Носков знал, хоть и теоретически, откуда берутся дети. В его планы они пока не входили. Проанализировав ситуацию, он решил рискнуть и написал: "Хорошо. Где Вам удобно встретиться?" Она была онлайн и сразу ответила: "Недалеко от меня есть очень уютный ресторанчик. Давайте, встретимся там".

А у неё губа не дура - сразу в ресторан. Интересно сколько будет стоить скромный ужин в ресторане? От зарплаты у него ещё кое-что осталось. "Ну, если после ужина всё сложится, и я потом буду столоваться у неё, то это выгодное вложение", - решил Носков и написал: "Назовите время и напишите адрес ресторана".

Эммануэль пришёл чуть раньше назначенного времени, занял столик, сев лицом к двери, и стал разглядывать входящих. Когда вошла она, он непроизвольно сжался. Но она его сразу заметила и двинулась к нему, как ледокол: - Здравствуйте, Максим! Рада знакомству, А я Вас именно таким и представляла.

- Здравствуйте Светлана! Присаживайтесь.

Если бы Эммануэль не бы воспитанным человеком, то он сбежал бы в тот же миг. Женщина была невероятно толстой. На вид ей было под 50. Она была ярко накрашена и вульгарно одета. Носков вздохнул. Терять невинность с такой партнёршей ему не хотелось. Он решил скромно поужинать и за это время придумать пути к отступлению. Он подозвал официанта, посмотрел меню и, не спросив у своей спутницы о её пожеланиях, заказал две котлеты по-киевски с картофельным пюре, два "Цезаря" и две бутылки минеральной воды.

Официант спросил : - Что будете пить?

- Ничего, - ответил Эммануэль.

- Как ничего? - вмешалась Светлана. - А за знакомство?

- Два бокала вина, - заглянув в карту вин, он указал официанту на недорогое вино.

- Я эту кислятину не пью, - возмутилась Светлана.

- Тогда что? - спросил её Носков.

- Я бы коньячку выпила. Я вообще-то не пью, но тут такой случай...

Носков бросил на неё взгляд. По её лицу было видно, что не пью - это сильно сказано. "Ладно, - подумал Эммануэль, - мне тоже не мешает расслабиться".

- 250 вот этого коньяка, - сказал он, выбрав подешевле.

Светлана скривила лицо. Но Эммануэль проигнорировал это. Минут через двадцать официант принял заказ. Всё это время Светлана рассказывала о себе. Работала она продавцом в продуктовом магазине. Жаловалась на покупателей, на хозяйку, на сменщицу. Эммануэлю это всё было неинтересно. И так ему стало вдруг тоскливо, что когда официант поставил на стол бутылку графин с коньяком, Эммануэль налил себе бокал и, не замечая удивлённого взгляда Светланы, выпил его залпом.

Проснулся Носков с головной болью. Еле разлепив глаза, он уставился в потолок. Там висела люстра с висюльками ещё советских времён. Висюльки были пожелтевшие от времени, а в некоторых местах вообще отсутствовали. "Где это я?" - подумал Эммануэль. Он с трудом повернул голову и увидел рядом белое рыхлое тело. Его затошнило. Он сполз с дивана и побрёл искать ванную комнату.

Приведя себя в порядок, он быстро оделся, отыскав разбросанную одежду и стараясь не смотреть в ту сторону, где спала Светлана. Она была абсолютно голая, но её телеса не вдохновляли Носкова на подвиги. Он проверил в кармане наличие телефона, и ретировался, пока хозяйка не проснулась. Выйдя на улицу, он спросил проходящую мимо девушку, как дойти до автобусной остановки и побежал в том направлении. И тут ожил его телефон. Матушка.

- Эмик, что случилось? - встревоженным голосом спросила она. - Мне звонила Нонна. Она не могла до тебя дозвониться. Ты не вышел на работу.

Нонна Николаевна была директором школы и подругой матери. Носков посмотрел на часы - почти десять. И сегодня понедельник. Он опоздал на работу. Впервые за 16 лет. Идти туда в таком виде было бессмысленно.

- Я заболел, - соврал Эммануэль.

- Что болит?

- Горло и температура высокая, - голос у него действительно был хриплым, но совсем по другой причине.

- Хорошо. Выпей таблетку парацетамола, завари грудной сбор - он в аптечке и пей четыре раз в день. Да, и полощи горло раствором фурацилина. Тоже найдёшь в аптечке. На больничный пойдёшь?

- Не хочу. Постараюсь отлежаться, а то и так работать некому.

- Ладно, Нонне я сама позвоню. Лечись.

Эммануэль ждал свой автобус и пытался вспомнить, что было вчера. Первый вопрос, который его интересовал - было у них что-нибудь со Светланой или нет? Проснулся он голым и Светлана была голая, но ничего такого не помнил. Были обрывочные воспоминания, как он требовал ещё коньяка, как танцевал, как заказывал музыкантам какую-то песню, а вот то самое в памяти не отложилось.

Выйдя на своей остановке, Носков зашёл в магазин и попросил бутылку пива, но при попытке расплатиться оказалось, что на его счету было недостаточно средств. Продавщица была знакомой и дала ему эту бутылку в долг. Выйдя, он пытался подсчитать, сколько же он прокутил за один вечер. Выходило больше семи тысяч. Всё что было на карте. А до аванса ещё почти две недели. Хорошо хоть продукты успел купить. Эммануэдь совсем скис: ни денег, ни с ексуального опыта. Теперь две недели никаких свиданий.

На следующий день Носков возвращался домой, думая о том, как жить дальше. То ли бросить все эти поиски и ждать возвращения матери, то ли попытать счастья ещё раз. Может, это просто чёрная полоса? Он уже свернул к своему подъезду, когда услышал знакомый голос: - Ну, здравствуй, Эммануэль!

Продолжение следует...