Какие выступления стоит посетить 17-20 октября на юбилейной выставке ПИР Экспо? Свежая подборка мастер-классов. Успей приобрести билет на интересующее тебя событие!
Какой бы хороший продукт вы ни сделали, без его продвижения, выйти на большую прибыль невозможно. И какую бы самую лучшую команду по продвижению вы бы ни наняли, если проект сырой, ничего не получится. Современный PR и маркетинг в ресторанном бизнесе отличается от других сфер и выходит на новый уровень в современных реалиях. Какие инструменты зарекомендовали себя в последние годы, когда необходимо приступать к продвижению и как настроить все процессы, чтобы получить реальный результат, расскажет Кристина Жегунова, партнер и концептолог коммуникационной группы «МАЯК».
18 октября в 12:30 в зале «РЕСТОРАН. ИНТЕРАКТИВ» вас ждёт мастер-класс: «PR & маркетинг - в чем их отличие, что выбрать и как грамотно выстроить работу, чтобы получить реальный результат».
Мы разберем следующие вопросы:
1) Что такое маркетинг в современном мире и что в него входит?
2) Работает ли стандартная PR – публикация в СМИ?
3) Какой инструмент для продвижения ресторанов самый главный?
4) 10 полезных решений для того, чтобы ваш проект был прибыльным
5) Как выстроить работу?
Билеты на сайте
Какого классного специалиста вы бы не пригласили на работу.
Нужно понимать, насколько вам он подходит: как относится к работе, может ли самостоятельно принимать решения, креативить идеи, чему учит своих сотрудников, мотивирует ли он их, мыслит ли он глобально?
18 октября в 14:30 приглашаем на мастер-класс «Когда маркетолог друг ресторатора, а не просто статья расходов с непонятной окупаемостью», который проведёт Виктория Миллер, PR&Marketing директор Novikov Group.
Тезисы выступления:
1) Правильное отношение к работе - основной инструмент успешной компании. Когда ресторатор сам демонстрирует свое неравнодушие, pr&marketing директор сразу считывает и копирует его поведение. (Пример "Суп")
2) Принцип диалога. Обучение и формирование мнения. Чувство стиля и композиции. Эстетика. Когда pr&marketing директор не бездумно согласовывает материалы, а дает свои комментарии и предлагает свои варианты. (Пример плакаты Сыроварни)
3) Опыт. Основы принятия решений. Формирование положительной репутации. Когда у вас совместно определен вектор и вы смотрите в одном направлении. (Пример «Света вокруг света»)
4) Любознательность. Личностный рост. (Пример Novikov School, практика у Мирко Дзаго)
5) Креатив. Идеи. Будущее. Новый уровень коммуникации. (Пример кейса с Газпромбанк и Pernod Ricard)
Главная цель Виктории на своем мастер-классе показать коллегам из индустрии, как правильно выстроенная коммуникация между ресторатором и маркетологом помогает развитию бизнеса.
Вы получите экспертизу, понимание предмета коммуникации, как такового. Основы построения правильной коммуникации.
Билеты на сайте
«КОЛЛАБОРАЦИИ 2.0 — тренды и опыт 2022 года» - тема выступления Анны Кондратьевой в зале «РЕСТОРАН. ЛЕКТОРИЙ» 18 октября в 15:30.
Анна является создателем и CEO коммуникационного агентства Production Media Group
Эксперт с 10-летним опытом в маркетинговых, PR и SMM коммуникациях. Постоянный спикер федеральных отраслевых конференций в сфере маркетинга и PR в HoReCa. Реализовала более 50 проектов в HoReCa и FMCG-секторах. Руководитель отдела коммуникации со СМИ и SMM Федерации Рестораторов и Отельеров России. Партнёр event-агентства Russian Wedding Group, It's For Kids и It's For Wedding. PR и коммуникация проектов ЗАВТРА’К ШЕФА и Moscow Cake Show
Анна поделится с вами своим взглядом на тренды этого года и расскажет про опыт коллабораций различных заведений. Не пропустите!
Напоминаем, что билеты есть в продаже, только при наличии свободных мест в зале. Не оттягивайте покупку и планируйте свое посещение деловой программы выставки заранее.
Билеты на сайте
В зале «РЕСТОРАН. ИНТЕРАКТИВ» в течении четырех дней зрителей ждут тренинги, бизнес-игры, work-shop для управляющих, менеджеров, HR- и маркетинговых служб ресторанов.
Обучение через бизнес-игры – это полное погружение в проблему, пошаговое изучение методов решения, проработка и готовая методичка на выходе.
Один из интерактивов зала проведет Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.
Приглашаем вас 19 октября в 14:30 на тренинг «Рестомаркетинг по расчёту - аналитика, как конкурентное преимущество».
Билеты на сайте
Хотите знать, как создать успешную концепцию с минимальными инвестициями? Тогда вам обязательно надо посетить семинар Марии Искусных, владельца, ресторанного эксперта, операционного директора ресторанных концепций, аудитора и антикризисного управляющего!
Он пройдет 19 октября в 15:00 в зале «РЕСТОРАН. ЛЕКТОРИЙ»
Мария 10 лет работала в банковской сфере - прошла путь от стажёра до руководителя крупного валютного подразделения в скандинавском банке.
6 лет успешно развивает собственные гастрономические концепции с нуля - как в формате фудхолл, так и рестораны полного цикла.
Экспертиза:
- стратегическое и операционное развитие ресторанных концепций;
- развитие новых направлений бизнеса, оптимизация действующих бизнес-процессов, сокращение затрат;
- проведения консультаций по вопросам оптимизации финансов (как личных, так и для предпринимателей), а также по запуске и развитию проектом малого бизнеса в сфере общественного питания;
- построение финансовых и бизнес-моделей;
- автоматизация процессов;
- построение эффективной системы учета;
- повышение лояльности клиентов;
- обучение персонала в сфере общественного питания (как руководителей высшего звена, так и линейных сотрудников);
- аналитика законодательства и написание методологических материалов для различных групп пользователей;
- участие в совещаниях ЦБ РФ по вопросам изменения валютного законодательства, автоматизации отчетности и обмена информацией с уполномоченными органами;
Основные направления работы:
- Открытие гастрономического проекта любого сегмента “под ключ”;
- Аудит и антикризисное управление гастрономических проектов;
- Ведение собственного бизнеса в ресторанной индустрии;
- Частные консультации по оптимизации бизнеса;
- Увеличение операционной прибыли ресторанов и потока гостей;
- Устранение проблемы текучести кадров, снижение переменных затрат в ресторанах, повышение качества обслуживания персонала;
- Обеспечение стабильного функционирования всех процессов.
Билеты на сайте
Еще больше выступлений на нашем сайте pirexpo.com
До встречи 17-20 октября 2022 года!