Найти тему

Спикеры ПИР-Ресторан. Часть 2

Какие выступления стоит посетить 17-20 октября на юбилейной выставке ПИР Экспо? Свежая подборка мастер-классов. Успей приобрести билет на интересующее тебя событие!

Какой бы хороший продукт вы ни сделали, без его продвижения, выйти на большую прибыль невозможно. И какую бы самую лучшую команду по продвижению вы бы ни наняли, если проект сырой, ничего не получится. Современный PR и маркетинг в ресторанном бизнесе отличается от других сфер и выходит на новый уровень в современных реалиях. Какие инструменты зарекомендовали себя в последние годы, когда необходимо приступать к продвижению и как настроить все процессы, чтобы получить реальный результат, расскажет Кристина Жегунова, партнер и концептолог коммуникационной группы «МАЯК».

18 октября в 12:30 в зале «РЕСТОРАН. ИНТЕРАКТИВ» вас ждёт мастер-класс: «PR & маркетинг - в чем их отличие, что выбрать и как грамотно выстроить работу, чтобы получить реальный результат».

Мы разберем следующие вопросы:

1) Что такое маркетинг в современном мире и что в него входит?

2) Работает ли стандартная PR – публикация в СМИ?

3) Какой инструмент для продвижения ресторанов самый главный?

4) 10 полезных решений для того, чтобы ваш проект был прибыльным

5) Как выстроить работу?

Билеты на сайте

-2

Какого классного специалиста вы бы не пригласили на работу.

Нужно понимать, насколько вам он подходит: как относится к работе, может ли самостоятельно принимать решения, креативить идеи, чему учит своих сотрудников, мотивирует ли он их, мыслит ли он глобально?

18 октября в 14:30 приглашаем на мастер-класс «Когда маркетолог друг ресторатора, а не просто статья расходов с непонятной окупаемостью», который проведёт Виктория Миллер, PR&Marketing директор Novikov Group.

Тезисы выступления:

1) Правильное отношение к работе - основной инструмент успешной компании. Когда ресторатор сам демонстрирует свое неравнодушие, pr&marketing директор сразу считывает и копирует его поведение. (Пример "Суп")

2) Принцип диалога. Обучение и формирование мнения. Чувство стиля и композиции. Эстетика. Когда pr&marketing директор не бездумно согласовывает материалы, а дает свои комментарии и предлагает свои варианты. (Пример плакаты Сыроварни)

3) Опыт. Основы принятия решений. Формирование положительной репутации. Когда у вас совместно определен вектор и вы смотрите в одном направлении. (Пример «Света вокруг света»)

4) Любознательность. Личностный рост. (Пример Novikov School, практика у Мирко Дзаго)

5) Креатив. Идеи. Будущее. Новый уровень коммуникации. (Пример кейса с Газпромбанк и Pernod Ricard)

Главная цель Виктории на своем мастер-классе показать коллегам из индустрии, как правильно выстроенная коммуникация между ресторатором и маркетологом помогает развитию бизнеса.

Вы получите экспертизу, понимание предмета коммуникации, как такового. Основы построения правильной коммуникации.

Билеты на сайте

-3

«КОЛЛАБОРАЦИИ 2.0 — тренды и опыт 2022 года» - тема выступления Анны Кондратьевой в зале «РЕСТОРАН. ЛЕКТОРИЙ» 18 октября в 15:30.

Анна является создателем и CEO коммуникационного агентства Production Media Group

Эксперт с 10-летним опытом в маркетинговых, PR и SMM коммуникациях. Постоянный спикер федеральных отраслевых конференций в сфере маркетинга и PR в HoReCa. Реализовала более 50 проектов в HoReCa и FMCG-секторах. Руководитель отдела коммуникации со СМИ и SMM Федерации Рестораторов и Отельеров России. Партнёр event-агентства Russian Wedding Group, It's For Kids и It's For Wedding. PR и коммуникация проектов ЗАВТРА’К ШЕФА и Moscow Cake Show

Анна поделится с вами своим взглядом на тренды этого года и расскажет про опыт коллабораций различных заведений. Не пропустите!

Напоминаем, что билеты есть в продаже, только при наличии свободных мест в зале. Не оттягивайте покупку и планируйте свое посещение деловой программы выставки заранее.

Билеты на сайте

-4

В зале «РЕСТОРАН. ИНТЕРАКТИВ» в течении четырех дней зрителей ждут тренинги, бизнес-игры, work-shop для управляющих, менеджеров, HR- и маркетинговых служб ресторанов.

Обучение через бизнес-игры – это полное погружение в проблему, пошаговое изучение методов решения, проработка и готовая методичка на выходе.

Один из интерактивов зала проведет Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.

Приглашаем вас 19 октября в 14:30 на тренинг «Рестомаркетинг по расчёту - аналитика, как конкурентное преимущество».

Билеты на сайте

-5

Хотите знать, как создать успешную концепцию с минимальными инвестициями? Тогда вам обязательно надо посетить семинар Марии Искусных, владельца, ресторанного эксперта, операционного директора ресторанных концепций, аудитора и антикризисного управляющего!

Он пройдет 19 октября в 15:00 в зале «РЕСТОРАН. ЛЕКТОРИЙ»

Мария 10 лет работала в банковской сфере - прошла путь от стажёра до руководителя крупного валютного подразделения в скандинавском банке.

6 лет успешно развивает собственные гастрономические концепции с нуля - как в формате фудхолл, так и рестораны полного цикла.

Экспертиза:

- стратегическое и операционное развитие ресторанных концепций;

- развитие новых направлений бизнеса, оптимизация действующих бизнес-процессов, сокращение затрат;

- проведения консультаций по вопросам оптимизации финансов (как личных, так и для предпринимателей), а также по запуске и развитию проектом малого бизнеса в сфере общественного питания;

- построение финансовых и бизнес-моделей;

- автоматизация процессов;

- построение эффективной системы учета;

- повышение лояльности клиентов;

- обучение персонала в сфере общественного питания (как руководителей высшего звена, так и линейных сотрудников);

- аналитика законодательства и написание методологических материалов для различных групп пользователей;

- участие в совещаниях ЦБ РФ по вопросам изменения валютного законодательства, автоматизации отчетности и обмена информацией с уполномоченными органами;

Основные направления работы:

- Открытие гастрономического проекта любого сегмента “под ключ”;

- Аудит и антикризисное управление гастрономических проектов;

- Ведение собственного бизнеса в ресторанной индустрии;

- Частные консультации по оптимизации бизнеса;

- Увеличение операционной прибыли ресторанов и потока гостей;

- Устранение проблемы текучести кадров, снижение переменных затрат в ресторанах, повышение качества обслуживания персонала;

- Обеспечение стабильного функционирования всех процессов.

Билеты на сайте

Еще больше выступлений на нашем сайте pirexpo.com

До встречи 17-20 октября 2022 года!