Найти в Дзене
КиноМания

Париж, любовь и башня. Рецензия на фильм - Эйфель

Актёры и персонажи:

Ромэн Дюрис в образе Густава Эйфеля - целеустремлённый, умный и уверенный в себе мужчина, влюбленный в Адриэну.

Эмма Маккей в образе Адриэны - любовница Густава, потерявшая ребёнка, по характеру ничем не примечательна, достаточно общительна, обычный образ некой кокетливой особы 19 века, более сказать нечего.

Актёрская игра хорошая, какого-то восторга не испытываешь, но веришь тем чувствам которые они передают.

Съёмка:

Тёплые оранжевые тона, сменяющиеся серыми промышленными улицами Парижа, рабочими, отражающими социалистический и рабочий быт людей того времени. Иногда используют холодные цвета, в целом. работа с цветом и воссозданием атмосферы 19 века выполнена на отлично.

Сюжет:

Фильм начинается с награждения орденом за заслуги перед США Густава Эйфеля за то, что якобы он построил Статую свободы, но это частичная правда, так как он лишь способствовал постройки статуи свободы, но не был её главным архитектором. Историческая неточность в угоду зрелищности. Взаимоотношения с дочерью, которая собирается замуж, выглядят неубедительно, ощущается лишним в этой истории. Густав Эйфель направляется на встречу с министром, некий современный корпоратив чтобы обсудить новые дела. В ходе разговора, министр желает сделать что-то великое для Франции, и Эйфель предлагает башню высотой 300 метров, полностью из металла. Там же он встречает Адриен, с которой, как мы узнаём, они уже были знакомы. В связи с происшествием и недостатком материалов для постройки моста Густаву приходится стать частью буржуазного общества, их высокомерие, глупые и напыщенные диалоги, и игры, явно не по душе такому интеллектуальному джентельмену как Густав, но девушка Адриэн, становится одной из причин, благодаря которым он всё-таки остаётся и адаптируется среди всех этих людей. Но он понимает, что все эти отношения - лишь игра, не более, Адриэн не серьёзна, у него же есть амбиции и цели, коим он следует, что куда более важно для него, чем девушка, которая при второй встрече зовёт его "особенным". Она же бросается в воду, в попытке доказать серьёзность намерений. Он спасает её и у них случается акт любви. Но есть большое но, почему главный герой продолжает с ней встречаться, после таких слов возникает когнитивный диссонанс его характера. Каким образом его любовница влияет на его архитектурное сооружение и его мышление, по ходу их романа не происходит развития и изменения главного героя, ведь идея постройки башни родилась не под влиянием чувств и вдохновения. Эта история любви не имеет значения для зрителя, так как она слабо связана с самой тематикой и постройкой башни. После Густав демонстрирует прототип башни министру и высокопоставленным чиновникам. В ходе конкурса на предоставление гранта и финансов на осуществление проекта побеждает проект Эйфеля. Они приступают к работе. Недовольство рабочих, а затем и разбитое сердце делают больно ментальному здоровью героя. Но он справляется и продолжает идти к своей цели.

Итог:

Довольно смешанные впечатления - в попытке смешать историю, любовь и масштабное событие для Франции, режиссёр и сценарист позабыл о главном - необходимости связать эти элементы. История любви не дополняет историю постройки эйфелевой башни, а скорее нивелирует её значение, ненужные персонажи, в лице его дочери и диалогов с ней, которые по большей части не имеют продолжения и значения для развития характера героя. В целом, не получая законченной истории любви, ни документально исторического кино, можем сказать, что это неудачный фильм, но не скажем, что он провальный, актёрская игра, и съёмка находятся на высоком уровне, но сценарий не позволяет в полной мере насладится эстетической работой оператора и художника, так как всё происходящее на экране просто теряется на фоне слабого и примитивного сценария.

4 из 10

#кино #фильм #драма