Дом 9,4*16,4 из газобетона на УШП в Огоньково – готовая коробка под крышу (II этап стройки)

1,1K прочитали

Объект #андрейшанс_огоньково я уже показывал весной, когда почти готова была крыша, но работы в рамках II этапа стройки ещё продолжались.

19 мая 2022 строительство завершилось, всё лето газобетон сох и никаких работ в доме не проводилось, за исключением установки окон:

Объект #андрейшанс_огоньково я уже показывал весной, когда почти готова была крыша, но работы в рамках II этапа стройки ещё продолжались.

Стоит отметить, что в данном случае мансардные окна ставились уже после окончания работ, сторонней фирмой. Как и всё остальное остекление:

Объект #андрейшанс_огоньково я уже показывал весной, когда почти готова была крыша, но работы в рамках II этапа стройки ещё продолжались.-2

Угол наклона крыши 25°, два мансардных окна Roto размером 114*140 см.

Кровля – клик-фальц Pro от компании Grand Line, покрытие Quarzit lite, цвет RAL 7024 (мокрый асфальт).

Оттенок немного отличается в тени и на солнце, фотографии делались при переменной облачности, так что разница может быть заметна.

Ещё несколько фотографий дома:

Планировку я уже показывал в прошлой публикации, но можно повторить:

Объект #андрейшанс_огоньково я уже показывал весной, когда почти готова была крыша, но работы в рамках II этапа стройки ещё продолжались.-5
Объект #андрейшанс_огоньково я уже показывал весной, когда почти готова была крыша, но работы в рамках II этапа стройки ещё продолжались.-6
Объект #андрейшанс_огоньково я уже показывал весной, когда почти готова была крыша, но работы в рамках II этапа стройки ещё продолжались.-7
Объект #андрейшанс_огоньково я уже показывал весной, когда почти готова была крыша, но работы в рамках II этапа стройки ещё продолжались.-8

Надеюсь, дом вам понравился. В графике на III этап (продолжение стройки) этого объекта пока нет, так что не уверен, что получится показать продолжение и готовый дом с фасадом. Хотя посмотреть было бы любопытно, проект интересный.

Если вы хотите построить такой дом или похожий, пожалуйста, пишите мне на почту info@s-stroti.ru или просто звоните!

#стройка #газобетон #одноэтажный дом #дом #дома #стройка #строительство #строим дома #строим дом