Вот и подошли в 9 классе к следующему уровню организации жизни — клеточному. Клетку изучают в начале каждого года, начиная с пятого класса, поэтому здесь нужно какое-то свежее решение, иначе девятиклассники заснут в начале урока. Предлагаю целых три подхода, выбирайте на свой вкус. Я прожила в школе 26 лет. Теперь выкладываю на канале все, что наработала за эти годы. Может быть, кому-то пригодится. Пользуйтесь на здоровье. В начале урока вспоминаем уровни организации жизни, заостряем внимание на том факте, что с первым — молекулярным — уровнем мы уже знакомы. Переходим на следующий — клеточный. Подход 1. Самый сложный и самый интересный Если есть достаточное количество микроскопов и готовых микропрепаратов, можно организовать изучение клетки в виде лабораторной работы. Каждый ученик должен иметь возможность увидеть клетки организмов всех четырех царств. У меня это сенная палочка, мукор, кожица лука и клетки слизистой ротовой полости. Последние два препарата ученики могут приготовить са
Изучаем строение клетки в 9 классе. Три подхода, каждый хорош по-своему
29 сентября 202229 сен 2022
314
3 мин