Найти тему

Такого как папа

Часть 3.

- Люба, мы переезжаем – сообщил Игорь, когда вернулся домой.

- Куда? И с чего ты это придумал? Тебя папа отпустил?

- Что значит, отпустил? Я у него не работаю, он мне не хозяин.

- Ты не понял… Тебя папа отпустил? Ты никого не спрашивал, ни с кем не советовался, с чего ты взял, что я поеду? – Любочка спокойно попивала чаёк, уверенная в том, что муж слишком много на себя взял.

- Это ты не поняла! Мы переезжаем в Горячий ключ. Я тебе говорил, что неоднократно рассылал резюме, мне ответили несколько компаний. Одна из них находится в этом городе, точнее, головной офис. Это большая федеральная сеть мне очень повезло, я не буду перебирать бумажки в каком-нибудь районном суде.

- Зачем тебе перебирать бумажки, работай с отцом. Он предлагал много раз. Разве не об этом вы говорили последний раз в кабинете? - Люба гладила себя по большому животику, они ждали двойню, и она умело продавливала мужа род себя, манипулируя своим положением.

- Нет, этого не будет, я не для этого учился и много лет стажировался. Собирай вещи.

- Мне скоро рожать, а наша квартира? Где мы будем жить?

- Это не наша квартира, а твоего отца. Компания выплатит сразу так называемые подъёмные, за это я должен буду отработать в компании не менее года. Нам хватит снять хорошую квартиру. Потом купим свою, – уверенно Игорь, уверенный в себе и в своих силах.

- Ты что о себе возомнил? Ты в Газпром устраиваешься? – начала злиться Люба. – Я не поеду в эту дыру! Папа договорился с врачами, не забывай у меня двойня!

- Да, ты права, – Игорь не обращал внимание на повелительный тон жены. – пожалуй, тебе лучше приехать после родов. У детей ведь должен быть отец? Ты так говорила?! А с твоим отцом я уже поговорил, он рад, что я буду работать в этой компании. Он взрослый человек и понимает - там действительно есть перспективы.

- Игорь! – завопила Люба. – Я не поеду!

- Поедешь. Ты моя жена.

- Как ты смеешь со мной так разговаривать?

- Я твой муж, и не надо волноваться, тебе нельзя!

У Любы участилось дыхание от бешенства, этот тихушник - Игорь, похоже, не понимает, в какую семью попал. Не осознаёт с кем связался.

- Я сейчас же звоню папе!

- Люба, тебе лучше успокоиться, это вредно для малышей. Давай прогуляемся на свежем воздухе, успокоимся, поговорим.

- У меня кружится голова! – произнесла она шёпотом и схватилась за живот. – Низ живота тянет… Ой…  Мне плохо.     (фото из свободных источников)
- У меня кружится голова! – произнесла она шёпотом и схватилась за живот. – Низ живота тянет… Ой… Мне плохо. (фото из свободных источников)

Люба с психами схватила телефон, дрожащими пальцами начала искать папин номер. Игорь ушёл в душ. По крикам жены он понял, тесть сказал ей примерно то же самое о чём они только что разговаривали.

Валерий Львович неоднократно соблазнял зятя работать в его компании. Ему сейчас просто необходим помощник, зам, бизнес в этом городе не клеится, ему необходимо вернуться домой. Папа-бизнесмен называл ещё много причин для совместной работы, давил на родственные узы, зарплату, недвижимость, машины, но у парня были свои планы. В итоге Валерий Львович принял позицию зятя, хотя и остался недоволен.

Игорь до защиты диплома не оставлял практику в адвокатской конторе, подрабатывал оператором на юридическом сайте, чтобы обеспечить семью. Люба взяла академический отпуск, т.к. ей очень тяжело ходить на занятия в таком положении.

Муж вернулся в просторную гостиную, свежий, спокойный, Люба сидела обиженная, вытирала слёзы.

«Игорь — мужчина и твой муж! Ты должна слушаться его. Это был твой выбор» - вот что сказал ей папа, после всех жалоб и слёз и положил трубку.

Но у Любы оставался ещё один инструмент давления, которым она пользовалась по полной, она встала и хотела выйти, но немного пошатнувшись опустилась на диван.

- У меня кружится голова! – произнесла она шёпотом и схватилась за живот. – Низ живота тянет… Ой… Мне плохо.

- Люба, Любочка, что мне сделать? Может врача вызвать? Скорую, – метался вокруг неё муж.

- Позвони моему врачу. Скорее, я не могу, - подкатила глазки беременная Люба.

Её забрали в больницу, оставили на недельку поправить здоровье. У будущей мамы подскочило давление, врач вообще ей рекомендовал до родов оставаться в клинике, но Любу рвалась домой. Мужа ведь надо воспитывать.

Игорь не поднимал тему переезда до самых родов. Валерий Львович злился на него и предупредил, если что-то случится с дочерью или с внуками он превратит его жизнь в ад.

Родились мальчики. Два здоровых замечательных пацана, роды прошли отлично, роженицу чуть задержали в роддоме, но только для подстраховки.

Из роддома Любу забирал муж и многочисленная родня, свёкры приехали. Такая радость, – сразу двое внуков. Мама Игоря всё время плакала, целовала Любочку, благодарила за этот бесценный подарок. Женщина боялась дышать на малышей, счастье, благодарность переполняли зрелую женщину, о большем она и мечтать не могла.

Мальчиков назвали Макар и Матвей, радость и запах младенцев наполнили квартиру молодых. Люба с трудом понимала, что делать с детьми, хорошо, что обе мамы были рядом, помогали. Свекровь её немного раздражала, вела себя как наседка, не отходила от детей, дай волю она и спать возле них будет.

Вскоре все разъехались, Люба осталась одна с детьми. Муж всё время на работе, мама приезжала по первому требованию, но скоро они собирались возвращаться в свой маленький городок, все ждали только решения отца. Малышам едва исполнился месяц, когда уехала Татьяна Сергеевна - любимая мамочка.

И снова встал вопрос о работе.

- Долго ты будешь работать непонятно где со своим красным дипломом? – капризничала Люба. – Твоей зарплаты нам едва хватает на подгузники.

- Не волнуйся, я обо всём позаботился, я написал в компанию «К», мы говорили об этом ранее, они пошли нам на встречу.

- Ты про ту дыру? – закатила она недовольно глазки.

- Да, в дальнейшем можно перевестись в филиал в Питер, ты понимаешь?! Санкт-Петербург! - размечтался Игорь.

- Послушай! Мы никуда не поедем! Я не собираюсь таскаться с чемоданами и грудничками на руках. Ты в своём уме? Представляешь сколько надо вещей перевезти?

- Как знаешь, – спокойно отвечал Игорь, его вообще сложно было вывести из себя. Даже детский плачь не выводил его из равновесия, он просыпался по ночам мог до самого рассвета качать одного в кроватке, а другого на руках. – Ты можешь остаться здесь, если тебе так спокойнее. Я буду переводить деньги, приезжать в отпуск. Люба, пойми мне дали три месяца на решение семейных проблем, больше не будут ждать. Это мой шанс! Это наш шанс, – убеждал он равнодушную супругу.

- Ты хочешь, чтобы я с ума сошла от этих двоих? Хорош отец?! Не успели родиться дети, как папа в кусты.

- Не неси бред, поехали все вместе. Мне будет так спокойнее, я очень люблю мальчиков, мне без них тяжело. Я не могу тебе приказывать и тем более заставить.

Люба нервничала, кричала, истерила, звонила папе, жаловалась на мужа, обвиняла его в плохом отношении к детям и ещё бог знает в чём. Убеждала что не справится с переездом с малышами на руках.

- Об этом тебе лучше поговорить с мамой, она женщина и знает, как правильно себя вести.

- Папа! Ты меня не понимаешь! Ты меня не слышишь…

- Люба мне некогда, у меня переговоры, – в трубке послышались длинные гудки.

Любе ничего не оставалось, как послушать мужа, оставаться одной с двумя детьми в большой квартире ей не хотелось.

Сколько же пришлось выслушать Игорю, когда они заехали в съёмную двушку в маленьком городке.

- Куда ты нас завёз? Что это за деревня?! Разве это квартира?

- Люба, не начинай! Хорошая квартира. Мебель есть, кроватки купим. Конечно, это не твоя квартира, но здесь тоже хорошо, городок небольшой, но и ты не из столицы приехала…

Совсем другая жизнь началась у Любочки. Одна в чужом городе, с двумя малышами, муж постоянно на работе, приходит поздно, молодая мама зашивалась. Выход на улицу, превращался в целое испытание. Матвей в отличие от брата, не был спокойным, спал мало, часто просыпался, капризничал, засыпал только у мамы на руках, стал ручным мальчиком.

- Это ты его приучил к рукам, – цепляла она мужа, когда он приходил чуть раньше. – Я больше не могу с ними! Я уеду к маме, – плакала Люба.

- Хочешь, я позвоню маме. Она будет только рада помочь, приедет очень быстро.

- Мне ещё твоей мамы здесь не хватало, – сжимала она кулаки.

- Люба, подбирай выражения!

- Может, мне ещё и извиниться? Кем ты себя возомнил? Ты никто… стоит мне позвонить папе и…

- Что?

- Он… он… он заставит тебя! – вопила Люба.

Игорь ничего не ответил. Накинул куртку и ушёл из дома.

- Куда ты собрался? Ничтожество. Ты опять оставляешь меня одну? Я тебе не нанималась в няньки! Ты… ты… - кричала Люба в бешенстве.

Этой ночью Игорь не ночевал дома.

А Люба названивала маме, жаловалась на мужа, крыла его последними словами, рассказывала, как он издевается ней, совсем не заботится о детях. До глубокой ночи Татьяна Сергеевна слушала излияния дочери, она не могла слова вставить. Дочь её просто не слышала.

- Когда папа узнает, он его в порошок сотрёт.

- Люба поговорите между собой, прежде чем звонить отцу. Ты ведь знаешь его… Он не будет разбираться в ваших дрязгах.

- Игорю просто повезло, что я не дозвонилась до папы.

Следующим вечером Игорь вернулся домой, молча собрал детей и пошёл на прогулку, как не провоцировала его жена на ссору. После прогулки он провозился с детьми пока они не заснули и снова собрался уходить.

Так длилось несколько дней. В итоге Любе пришлось извиниться за всё что она наговорила, папе она звонить не стала. Игорь вернулся домой, но спал на диване, в зале.

Папе она позвонила позже.

- Папа! Это невыносимо, мы просто не можем жить в таких условиях. Мне трудно с мальчиками спускаться с четвёртого этажа. Нам нужен дом, - дочь умолчала, что дом новый, с двумя лифтами. А на первом этаже есть помещение для колясок и велосипедов. Любе просто не нравился этот город, работа мужа, и его противный характер.

Продолжение ___________________

Не забывайте подписываться на мой канал или Телеграм

Такого как папа (Часть1)