Найти тему
8,1K подписчиков

Вот такие пироги ( часть 5)

2,9K прочитали
Начало Когда 	Даша вернулась домой, то со стола было 	уже все убрано, посуда вымыта, а мама , 	в очередной раз, протирала полы влажной 	тряпкой.

Начало

Когда Даша вернулась домой, то со стола было уже все убрано, посуда вымыта, а мама , в очередной раз, протирала полы влажной тряпкой.

- Вот за кого тебе нужно выходить замуж,- Ольга Петровна сдунула прядь волос, которая прилипла ко лбу,- Обходительный, галантный и умный, ну чем не жених?

- Мам, перестань,- нахмурилась Даша,- Я о замужестве даже еще и не думала.

- А пора тебе уже о нем задуматься,- мать вымыла руки и вытерла их мягким полотенцем,- Через несколько месяцев ты заканчиваешь институт и нужно будет определяться, что делать дальше. Конечно, Кирилл не останется здесь жить, зато ты можешь переехать к нему, а уже там искать работу и делать себе карьеру, в областном городе это легче сделать, чем в нашем провинциальном городишке.

- Мы с Кириллом едва знакомы,- передернула плечами Даша, - А ты уже собираешься меня замуж за него отдать.

- Он тебе не нравится?- Ольга Петровна испуганно посмотрела на дочь,- Но, ты же понимаешь, что лучше мужчину ты в нашем городе не найдешь.

- Вообще то, у меня есть Валера, который уехал на заработки, чтобы оплатить нашу с ним свадьбу.

- Я даже слышать не хочу об этом Валерке,- взвизгнула Ольга Петровна,- Этот мужлан тебе совершенно не пара. Неужели ты до сих пор этого не поняла? Он.

за все время тебе даже не позвонил и не написал. Может уже другую там нашел, у мужиков так часто бывает.

Даша задумалась, а ведь действительно, от Валерки давно не было звонков, хотя он предупреждал, что там, куда он уехал, связь очень плохая, а то и вовсе ее не бывает. Но, хотя бы письмо он мог написать? Но, она быстра забыла об этом, теперь все ее мысли были заняты Кириллом, который ей очень нравился, хотя некоторые его поступки вызывали у Даши удивление.

Иногда Кирилл приглашал ее в кафе и девушка, каждый раз не понимала, почему он тщательно, перед едой, протирает столовые приборы, а иногда даже просит официанта заменить скатерть на столике, обнаружив на ней едва заметное пятнышко. Однажды Даша осмелилась и спросила его:

- Неужели ты не доверяешь работникам кафе, которые моют посуду?

- Моя прабабушка была аристократкой и очень любила, чтобы в ее доме все было идеально чисто, она так же воспитала мою бабушку у которой я проводил много времени. Мой отец врач, а мама пианистка и дома у них наводит порядок домработница. Представляешь, моя бабушка, уже совсем пожилая старушка, приходит к моим родителям домой и ходит по комнатам, протирая полки белым платочком, проверяя, как убирается домработница. И если остается недовольна уборкой, то заставляет все переделать.

- А ты живешь вместе с родителями?- поинтересовалась Даша.

- Нет,- помотал головой Кирилл,- У меня своя квартира и убираюсь я в ней тоже сам. Не люблю, чтобы в мое жилище приходили чужие люди и рылись в моих вещах. Кстати, я заметил, что у вас дома очень чисто, даже плитка в ванной сверкает. К вам приходит убираться домработница?

- Да что ты,- рассмеялась Даша,- Это мы с мамой поддерживаем порядок и чистоту в квартире. У моей мамы не было в роду никаких аристократов, но она просто помешана на идеальном порядке, ну и меня с детства к этому приучила. Она работает медсестрой в операционной, гоняет там санитарок, чтобы все было стерильно, ну и дома, каждую свободную минуту что-то протирает, моет, чистит.

- Так это же хорошо,- воскликнул Кирилл,- А еще твоя мама очень вкусно готовит. Надеюсь- она тебя тоже этому научила?

- Ну, до мамы мне далеко,- Даша опустила глаза,- Но могу и суп сварить, и котлеты пожарить. Вот только никак не научусь печь яблочный пирог, чтобы он получался, как у мамы. Много раз пробовала, но никак не удается, добиться маминого результата.

- Ничего, со временем ты всего добьешься, - ободряюще улыбнулся Кирилл,- Было бы желание и стремление.

Даша успешно сдала государственные экзамены и на «отлично» защитила дипломный проект. Через неделю она держала в руках заветный диплом и уже начала просматривать вакансии, чтобы устроиться на работу. Командировка Кирилла заканчивалась и через несколько дней он должен был уезжать в свой город.

Даше грустно было с ним расставаться, он нравился все больше и больше, привлекал своими манерами. Вот только на вопрос: любит ли она его или нет? девушка не могла бы дать никакого ответа.

Накануне своего отъезда, Кирилл снова пришел в гости к Ольге Петровне и Даше. Он нахваливал яблочный пирог, который по этому случаю испекла Ольга Петровна и вдруг замолчал, переводя взгляд с Даши на ее мать и сказал:

- Я долго думал,- он остановил свой взгляд на Ольге Петровне,- И прошу вас отпустить Дашу со мной. У нее будет возможность устроиться на хорошую работу, с перспективой карьерного роста, об этом я позабочусь. Жить она будет у меня, квартира большая места всем хватит.

- Вы делаете Дашеньке предложение?- ахнула Ольга Петровна,- Как неожиданно.

- Ну, не то чтобы предложение,- смутился Кирилл,- Я предлагаю Даше пожить вместе, присмотреться друг к другу, а уж потом подавать заявление в Загс.

Ольгу Петровну это немного огорчило, но она не показала своего разочарования. Женщина была рада,что у дочери есть возможность уехать из этого города, ведь скоро должен был вернуться Валера, а уж тогда было бы не миновать Дашиной свадьбы с ним.

- Дашенька, ну что же ты молчишь?- Ольга Петровна повернула голову в сторону дочери, которая сидела в оцепенении.

- Я...я, не знаю,- пролепетала девушка,-Мне нужно подумать.

- Нечего тут думать,- нахмурилась мать,- Радоваться надо, что у тебя появилась возможность вырваться из нашего захолустья, а она еще думать будет. Поедешь и точка.

- Так я побегу за билетами?- Кирилл вскочил со стула,- Завтра уже нужно будет ехать.

- Иди, иди,- махнула рукой Ольга Петровна,- А мы пока вещи начнем собирать.

Ольга Петровна проводила Кирилла до двери, а сама вернулась в комнату, дочь, по-прежнему, сидела за столом, уставившись в одну точку. Мать вздохнула и присела рядом с ней. Обняв Дашу, Ольга Петровна стала рассказывать, какие перспективы ее ожидают, когда она уедет вместе с Кириллом.

- Даша, ну пойми, -увещевала она дочь,- Я только добра тебе желаю. Кирилл парень видный, практичный, ты будешь за ним , как за каменной стеной. Будете

путешествовать по миру, ты увидишь новые страны. Да и на работу быстрее устроишься, ведь Кирилл обещал тебе в этом помочь.

- Мам, но я пока не понимаю своего отношения к Кириллу,- всхлипнула Даша, прижавшись к матери,- Люблю я его или нет.

- Даша, о чем ты говоришь?- Ольга Петровна отстранила от себя дочь,- О любви ли сейчас думать, когда такая возможность открывается перед тобой? Что толку от этой любви? Мы с твоим отцом любили друг друга, а что получилось? В один прекрасный момент, он взял и ушел от меня к другой женщине. А ты знаешь, что в квартире у меня всегда порядок, еду я готовлю, стираю, глажу, убираю. Ну что еще мужику надо?

- А может папе просто не хватало твоей любви?- тихо спросила Даша,- Вот он и ушел ее искать в другом месте.

- Знаешь что!- возмущенная мать вскочила со стула,- Нечего рассиживаться, доставай чемодан и собирай свои вещи. Стерпится- слюбится, как говорили в старину, главное, чтобы человек был хороший.

Вскоре вернулся Кирилл:

- Завтра, в восемь утра отправление,- он показал билеты на поезд,- В семь часов я заеду за Дашей на такси и мы отправимся на вокзал. Даша,- обратился он к девушке, - Бери только самое необходимое, незачем брать с собой лишние вещи, к тому же, их складывать в квартире пока будет некуда, пока не приобретем еще один шкаф.

Продолжение завтра...