Найти тему
CarZone

WOODILL WILDFIRE 1954 года

Для американских автолюбителей начало 1950-х годов было временем насыщенных экспериментов и творчества. Военнослужащие, вернувшиеся из Европы, впервые испытали маленькие, легкие спортивные автомобили, и они хотели воссоздать этот опыт дома.

Поступали импортные спортивные автомобили, но они были дорогими, дефицитными, и некоторые находили, что их маломощные двигатели плохо подходят для обширных американских дорог. Особенно на Западном побережье границы между хот-родом и культурой спортивных автомобилей начали стираться, поскольку отдельные энтузиасты взяли на себя смелость создавать спортивные автомобили с использованием легкодоступных американских трансмиссий. Растущая доступность стекловолокна идеально совпала с тем, что автопроизводители, экспериментировавшие с этим материалом, обнаружили, что он прочный, с ним легко работать и ему можно придать практически любую мыслимую форму.

-2

Билл Тритт считается отцом американского спортивного автомобиля с кузовом из стекловолокна. Его стильный Glasspar G2, вдохновленный Jaguar, был одним из первых коммерчески доступных автомобилей из стекловолокна. Продаваемая в основном в виде комплектов, компания Tritt выпустила несколько комплектных автомобилей "под ключ".

-3

В то время ни один из "Большой тройки" не предлагал чисто спортивный автомобиль, и поскольку молодые покупатели стремились ко всему спортивному, независимые дилеры взяли на себя смелость создать свой собственный, взяв за основу Glasspar G2 от Tritt. Yankee Clipper и Fiberflash были заметными примерами модифицированных G2, построенных и продаваемых автодилерами. Одним из тех, кто вскочил на подножку, был Б.Р. “Вуди” Вудилл из Дауни, Калифорния.

-4

Вудилл управлял одним из крупнейших дилеров Willys в стране, и он представил версию Glasspar с использованием каркаса и ходовой части Willys Jeepster. Он построил два прототипа и отправил их в Толедо, чтобы представить руководству Willys. В то время как руководство Willys было впечатлено, их беспокоила финансовая борьба, и вскоре последовало слияние с Kaiser. Поскольку у Kaiser уже был в разработке стеклопластиковый спортивный автомобиль Kaiser-Darrin, проект Willys Wildfire был отложен.

-5

К несчастью для Вуди Вудилла, он уже вложил значительные средства в проект, поэтому, он изменил тактику и переработал Wildfire с новой передней частью и более мощной ходовой частью Mercury flathead V8. Он продавал автомобили под своим брендом через свой дилерский центр в виде полностью собранных автомобилей или комплектов "сделай сам" на базе Ford. Появление Chevrolet Corvette в 1953 году ознаменовало начало конца для таких производителей , как Woodill, но ему все же удалось продать приличное количество Wildfire – по оценкам, от 100 до 200 – большинство в виде комплекта

-6

Авто
5,66 млн интересуются