Найти тему

Какие работы мы сделали в саду и что ещё осталось сделать. И как дела у нас в саду...

127 прочитали
Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.

Купила и посадила гортензию сорта "Полярный Медведь".

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-2

Вот какая она должна вырасти. Красивая, правда! (фото взяла с интернета)

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-3

Я думала, что больше не соберу землянику "Красная шапочка". Но вот сегодня собрала немного. Уже 14-й раз!

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-4

А заморозки на землянику повлияли здорово! У неё ещё много цвета и зелёных ягодок. Но серединка у цветка не жёлтенькая, а почернела от заморозков. Очень жаль!

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-5

Астрочки цветут ещё!

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-6
Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-7

А это турецкая гвоздика! Я её сажала 17 июня. Вот какой хороший ковёр гвоздички. На следующий год будет очень красиво цвести!

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-8

А это наша первая грядка клубники под укрывным материалом. Вот в таком виде и уйдёт под зиму. Только мы её укроем.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-9

А это наша вторая грядка под укрывным материалом.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-10

А это клубника, которую я сажала без укрывного материала.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-11
Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-12
Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-13

А это клубника второгодка.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-14

24 сентября я посадила две грядки озимого чеснока.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-15

А для обновления чеснока посадила семена с бульбочек.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-16

А это грядка чеснока. Мы кладём высохшие ветки малины для того, чтобы котики не испортили посадки чеснока.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-17

Посадила лук озимый. Лук я купила двух сортов: "Радар" и "Сеншуй".

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-18

А это наша белокачанная капуста. Выросла капуста хорошая. Последние годы я сажаю белокачанную капусту только сорта "Ринда".

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-19

Вот, срезали сегодня всю капусту.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-20

Осень позолотила и наш дуб.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-21

Продолжает цвести безвременник!

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-22

И цветёт сентябринка! От соседки по саду узнала как называются эти цветочки. А то растут да растут, а название не знала.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня 25 сентября! И я опять сделала осенние фотографии на память с нашего сада. Понемногу обо всём сейчас расскажу.-23

Много работ мы сделали уже в саду. В этом году погода дала возможность садоводам хорошо поработать в саду. Но ещё надо до конца убрать мусор, вскопать две грядки после старой клубники и перевязать малину.

Ну вот и всё, чем я хотела поделиться сегодня с вами.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Делитесь своим опытом и новостями.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезную и интересную информацию!

Делитесь информацией со своими друзьями в соцсетях.

Спасибо!