Найти тему
В Движении

Был японцем, стал французом - Что сделали с Mitsubishi ASX? представлено новое поколение

Митсубиси ASX является достаточно популярным кроссовером, причем во многих странах мира. Автомобиль представляет городской сегмент и является конкурентом Nissan Qashqai, Toyota CH-R или Hyundai Creta, например. В России его до сих пор можно купить из остатков, розничная цена 2.7 - 3.3 млн, но у дилеров будет дороже.

Стоит отметить, что несмотря на многочисленные рестайлинги, первая генерация модели уже довольно долго находится на сборочном конвейере, поэтому рано или поздно, но ей бы пришла смена. И вот, дождались – Mtisubishi ASX второго поколения официально представлен.

Правда, презентация эта получилась достаточно неоднозначной. Нет, конечно же, новый ASX ждали многие, но не ожидали его в таком исполнении, как оно получилось.

Во-первых, модель перестала быть глобальной и будет доступна, только лишь, в Европе, странах Юго-Восточной Азии, а также в Австралии и в Южной Америке. Единственный путь до России это параллельный импорт, если он ещё будет действовать.

Во-вторых, всем своим видом она подозрительно напоминает европейский Renault Captur, причем визуальные отличия между двумя этими автомобилями кроются лишь в деталях.

В частности, новый Митсубиси ASX отличается от Каптюра иной облицовкой радиатора с выраженным подиумом под эмблему марки, а также слегка переделанными бамперами и элементами декора.

В остальном же, отличить эти машины издалека или непросвещенному участнику дорожного движения будет очень сложно.

Что касается интерьера, то и здесь отличия от исходника – только локальные. Можно выделить руль, на котором гармонично смотрится лейбл марки, мелкие различия в обивке.

Хотя стоит признать, что сам по себе салон вызывает приятные эмоции, особенно, в богатых исполнениях. Тут вместо аналоговой панели приборов уже можно будет встретить виртуальную, а на центральной консоли расположится огромный вертикальный планшет мультимедийного комплекса.

В оснащение входят легкосплавные колесные диски на 17 либо 18 дюймов, комплексы автономного торможения и слежения за разметкой, полностью светодиодный головной свет, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, система контроля за слепыми зонами кузова, датчики дождя и света, полный электропакет и многое другое.

Полного привода для новинки не предусмотрено, а базовым двигателем для нее стал бензиновый 1,0 литра мощностью 91 лошадиная сила, который сочетается с механической коробкой.

Далее, идет турбомотор 1,3 литра, который взаимодействует с 12-Вольтовым стартер-генератором, причем мощностных вариаций две: в паре с МКПП такая комбинация выдает 140 «лошадок», а с «роботом» - уже 158.

Также, в гамме предусмотрены две гибридные модификации, который в основе имеют 1,6-литровый мотор. В качестве трансмиссии использована трехвальная коробка без синхронизаторов и сцепления.

Ожидать скорого появления нового Mitsubishi ASX в Европе не стоит – произойдет это только в 2023-м году. Впрочем, и для Азии ценовая политика пока еще, не анонсирована…

Что можете сказать про новый Mitsubishi ASX ?