Найти тему

Оценки пассжиров. Проблемы. Техподержка. Французы.

Как сразу же злые языки ляпнут, пока тебя не коснется, ты об этом не вспомнишь. Может быть, но я не могу писать статьи без какого либо воодушевления или эмоционального подъема. Прилетело мне за 1 день две оценки "1" (я на пару недель снова сел за баранку #такси ) от #пассажиров, все бы ничего, хрен бы с ним, поднимется, но есть одно но...

Да и я упомяну поддержку сервиса заказа такси, очень важный момент.

Ожидаю пассажира, у арки в дом, после поворота на Новокузнецку, на Садовом Кольце. Идет дождь.
Ожидаю пассажира, у арки в дом, после поворота на Новокузнецку, на Садовом Кольце. Идет дождь.

Всем привет. Последние 2 дня в #Москве были с постоянным дождями, время для работы очень тяжелое. Скажу честно, на такой не простой машине как VW Polo, с уже почти убитой резиной, без обогрева боковых зеркал (да да да, зеркала без подогрева, только заднее стекло, как выяснилось, кнопка под передними центральными дефлекторами) и вечно убитыми дворниками, так как лобовое стекло тоже убитое.

А в чем же заключено это "НО" ? Во первых, да поставили плохие оценки, интересно бы конечно знать за что они, мало ли у меня в салоне "воняет", грубо себя веду, не аккуратно вожу или что-то еще. Без оперативной корректировки своих действий, ты не сможешь исправится, а еще больше и больше нахватаешь плохих оценок. Когда тебе какой-то минимальный отклик по этому приходит только во вторник-среду (в отчете), сделав 100-150 поездок, ты уже с трудом вспомнишь что было до этого.

Анализируя то, что могло быть, я выделил некоторые моменты:

  • политика, обсуждение происходящего, если дело в этом, то сам виноват, меня за язык никто не тянул
  • подача не точно по точке, так как остановиться и тем более ожидать не везде можно, а с учетом того, что были дожди, людям приходилось прыгать по лужам и под дождем чтобы дойти до машины
  • забыли зонтик, мне один пассажиры сказали, что у вас зонтик кто-то забыл, но я уже честно не помню даже какая поездка была (заказы у меня каруселью были), сдам его честно в парк
  • машину один раз на лужах повело в занос, на развороте под ленинградским проспектом у метро белорусская, ощутимо было, но там были иностранцы, увы форс-мажор, ну и старая резина

В целом более никаких таких странных ситуаций не было, а возможно еще то, что я постоянно подкашливаю, так как я не долечился в августе, а легкие еще не пришли в норму, хроник я)))

Был еще момент, когда я видя конечную точку и что там не могу высадить пассажиров, предложил высадить в ином месте, так как лишний раз нарушать и общаться с представителями правопорядка - желание не имею. Конечная точка была на подъеме с набережной к собору Василия Блаженного, "Кремль, 9" - сложно, но это я обсудил с пассажирами в начале поездки и они согласились. Наверное все, более ничего не произошло по моему взгляду.

Что хочется предложить сервису заказа #такси? Конечно же, критикуешь, предлагай.

Водителю важен факт проблемы, который он сможет понять и устранить, это может быть состояние авто, свое поведение, усталость, невнимательность, систематические нарушения. Это необходимо доносить оперативно. В противном случае это не поможет водителю наладить свою работу, говорю как опытный водитель, прошедший уже огонь, воду и медные трубы в такси.

При чем же тут техподдержка? Коллеги, положа руку на сердце, не стоит в случае падения оценки атаковать поддержку, они не смогут вам ничего сказать, конкретного, это не в их возможностях. Не стоит ругаться, хамить и оскорблять, там такие же люди как и вы работают.

Эту статью я написал для того, чтобы обратить внимание на некоторую проблему, если у кого есть идеи, как сделать так, чтобы доносить до водителя это оперативно(жалобы пассажиров), но без увеличения потенциальной опасности агрессии для пассажира со стороны водителя (бывали разные случаи, некоторые даже выслеживали пассажиров, было и такое, я думаю это уже психиатрия) - предлагайте, у меня точно есть возможность донести здравые идеи до сотрудников сервиса. Идеи отменить оценки - не рассматриваются, давно это обсуждалось и у сервиса это принципиальная позиция.

Ну и в конце смены, были у меня интересные пассажиры, французы - такие позитивные, добрые и прекрасные люди, человечные! Не первый год живут в России и болеют за страну и живущих в ней. У них много друзей из наших соотечественников и они искренне считают, что у нашей страны тесная и давняя связь с Францией, с оглядкой на историю - в целом согласен, один Наполеон Бонапарт чего только стоит, а годы интриг и подковерной игры в 18 веке? Эх, история)))) Кстати, в плане машиностроения, тоже есть связь, автомобиль Москвич, часть его истории связана с Францией.

Всем хорошей работы и удачи!

Обсуждение законов и инициатив.

ТВР - «Такси в России"

Наши ресурсы.

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"