Найти тему
Судьбоносная жизнь

Я научусь жить заново - часть 23

Когда Лиза закончила свою реплику, то сразу же посмотрела на мать, которая стояла в ужасе от услышанного от старшей дочери. Мать посмотрела на Лизу, и сказала:

- Я вижу, что не врешь – а затем повернулась к Веронике и фыркнула на нее – А вот с тобой, будет другой разговор, быстро села в машину. Я все теперь поняла. По глазам твоим испуганным прочитала.

- Мама… ты ей веришь? – возмутилась Вероника.

- Я сказала села в машину – сквозь зубы повторила мама.

Вероника чуть ли не разревелась, но маму послушалась, пошла к машине, открыла дверь и повернулась в сторону старшей сестры, а затем кинула такой взгляд, что она ненавидит Лизу больше всего на свете и села в машину.

Мама же не смогла больше ничего вымолвить, как:

- М-да, не ожидала я такого поворота. Не ожидала. Дочь, мне искренне жаль, что все так произошло – подошла к машине и села за руль, а затем поехала, надавив на газ.

Лиза посмотрела в след уезжающей машине, а сама про себя подумала, хорошо, что у нее получилось все высказать и не держать больше в себе это дерьмо.

На следующий день, Лиза пришла на работу, и застала Василия за разговором с Екатериной Сергеевной. Она его не ругала за тот поступок, что он бросил трубку, когда разговаривал с ней, даже наоборот, она поинтересовалась, искренне спросив про родителей и самочувствие мамы. Василий доброжелательно отвечал, поэтому никаких недомолвок у них не было, все люди и понимают, когда на кону жизнь родного тебе человека, ты не думаешь о другом или других, лишь бы с ним все было в порядке.

За эти несколько дней, Василий переделал все, что мог в лицее, и передвигал столы, и починил сцену, которая немного развалилась. В общем он сделал столько, сколько еще никто не делал. Да и Василий, сам по себе никогда не отказывал в помощи, всегда всем помогал. Но видимо, загладить свою вину, ему все-таки пришлось, потому что Лиза видела, как он приехал на машине Игната и привез костюмы к празднику Хэллоуин. Екатерина Сергеевна не стала больше ничего просить сделать Василия, а просто отпустила домой.

- А я видел, как вас Василий Степанович наша директриса припахала к работе – сказал с ухмылкой Кирилл.

Василий старался никогда не вступать в перепалку с учениками, потому что вспоминал, каким был сам и старался съезжать с темы, чтобы не сорваться, потому что в силу своего характера это ему свойственно.

- А я смотрю все ты знаешь и видишь? Ты следишь, что ли за мной малец? – постарался менее нотационно говорить с Кириллом – И, кстати, прекрати называть меня по имени и отчеству, мы же не в лицее.

- Прости дядь Вась, привык уже просто – сказал Кирилл и победил Игната, издав при этом возглас победителя – Вот, что и требовалось доказать. Не вставай на пути у профессионала папа.

- Ты мне еще поговори – фыркнул Игнат на сына, а затем кинул косой взгляд на Василия – Вообще совесть потеряла молодежь, никакого уважения к старшим.

- Надо уметь принимать поражение – высказался Кирилл – Ну, что пап, еще разок сыграем или ты пас?

- Э-э, мы еще не закончили. Так что давай, врубай и погнали.

- А, дядь Вась, у меня есть еще одна интересная новость – ехидно проговорил Кирилл – Это связано напрямую с твоей подружкой, которая работает в нашем лицее.

Василий аж поперхнулся пончиком и кофе, которое немного пролил на штаны. Встал с дивана, что-то пробурчал себе под нос и пошел в ванную комнату, чтобы застирать пятно, которое еще не въелось в материал.

Пока застирывал пятно, в его голове вертелись разные мысли о Лизе, в особенности о том, что он повел себя с ней как последний моральный урод. Ему так хотелось ее сейчас прижать к себе, поцеловать и никуда не отпускать. Все время, пока он находился у друга, смотрел на телефон и хотел то написать, то позвонить, но никаких подходящих слов не мог подобрать. Она очень хорошая девушка и заслуживает большего. И он прекрасно понимает, что виноват перед ей.

Вернувшись обратно в комнату Кирилла, Василий сел на тоже самое место, пивнул кофе и облокотился локтями на ноги, а затем спросил:

- Слушай, ты там что-то хотел рассказать? Наверно о Лизе?

- Да ничего такого нет.

- Врешь?

- Нет, я серьезно. Единственное, что видел, так это как она встречалась с двумя какими-то дамами, одна постарше, а вторая помладше Елизаветы Григорьевны.

- И что было-то?

- Да наша учительница врезала по лицу той, которая помладше, да еще и несколько раз.

Игнат не удержался и рассмеялся, да так, что аж чуть со стула не упал, а затем, немного успокоившись добавил:

- Ты это дружище, смотри в оба, а лучше потренируйся, а то мало ли что – и снова залился смехом.

Василий покосился на Игната, встал с дивана и сказал:

- Ладно, я пошел, ключи от машины на комоде в прихожей.

- Давай.

Василий вышел из дома Игната и направился к дому, где живет сейчас Лиза, ему больше всего хотелось обнять ее, и поговорить обо всем, что произошло, и что происходит, но никак не мог пересилить свои мысли, которые то и дело его посещали. А если она сейчас там с мужем своим? Ведь всякое может быть, да и тем более столько лет прожитых вместе нельзя наверно выкинуть… Сам не заметил, как поднялся на ее этаж и встал смотря на дверь. Потом слышит, что по лестнице кто-то поднимается, и этим человеком оказалась Лиза, она держала в одной руке сумку, а другой развязывала пояс на пальто.

Лиза не заметила Василия, но когда начала доставать ключи из сумки, то подняла глаза и увидела его лаза, и их взгляды встретились. Она не ожидала его вообще здесь увидеть. Лиза открыла дверь, облокотилась на дверной косяк и посмотрела на Василия снова, а он сказал:

- Прости меня Лиз…

Только он не знал, чего ожидать от нее, впустит она его или нет? Вот в чем заключался его вопрос.

Продолжение следует…