Найти тему
Павел Семенов

⚡️ Традиционный дайджест за неделю

Что важного произошло в Digital за прошедшую неделю короткой строкой.

Яндекс Бизнес внедряет промежуточный лендинг для продавцов маркетплейсов, myTarget убирает возможность продвижения мобильных приложений, в ОК заработал новый алгоритм рекомендаций, а аудитория Telegram продолжает расти.

📘 Читаем новости:

✔️ ВКонтакте выкатил обновление для покупателей. Теперь вся информация о заказе будет приходить в личные сообщения. В сообщениях будет отображаться номер, стоимость, ссылка на заказ, характеристики товаров и детали доставки.

✔️ myTarget убирает возможность продвижения мобильных приложений. С 1 октября 2022 года продвигать приложения можно будет только в VK Рекламе. Обновление упростит процесс настройки и позволит быстрее получать целевые результаты.

✔️ Яндекс Бизнес совместно с Яндекс Директ предоставляет продавцам маркетплейсов новый инструмент продвижения – промежуточный лендинг. Лендинг будет перенаправлять потенциальных покупателей на целевые страницы: одних на страницу товара, других на страницу магазина.

✔️ Одноклассники запускают новый алгоритм для рекомендаций контента. Теперь алгоритм будет подбирать аудиторию для контента, а не контент для аудитории. Кроме этого ОК перестанут рекомендовать группы с неоригинальным контентом и некачественными изображениями, а также группы чей контент не соответствует заявленной тематике.

✔️ Аудитория Telegram с начала года выросла на 35%. В исследовании также показали рост DAU Яндекса: +8,7%. А вот аудитория в заблокированных сетях наоборот сократилась. Такие данные привел МТС на Brand New Conference.

✔️ ВКонтакте интегрирует в Mini Apps новые разделы из Госуслуг. С помощью раздела «Здоровье» можно будет записаться на прием к врачу, а в разделе «Авто» подать заявление на регистрацию транспортного средства. Также желающие смогут подключить госуведомления.

🎬 Новое видео на канале:

📌Как я выбирал офисное кресло. Обзор Cougar Rampart

Изучаем, тестируем и делимся впечатлениями от новинок этой недели 💪😎

🎤П.С. Если честно, исследованию МТС я верю больше, чем данным от Mediascope, думаю, здесь цифры точнее.

Одноклассники, конечно, красавчики в хорошем смысле, развернули рекомендации на 180 градусов, здесь есть здравый смысл - подбирать аудиторию под авторов и их контент, так как у нас, например, контент разный. К слову, охваты у нас упали, похоже, алгоритм обучается.