Всем привет. Расскажу про сборку данного аппарата, мою дикую ошибку которая привела к покупке рамы и прочие сложности.
Когда родилась идея, появился вопрос - Как?) На чем собрать?
В моей "конюшне" 5-ть велосипедов) один из них старенький гибрид Author stratos, я его почти не использую, но очень с ним связан, жалко его продавать/отдавать кому-то...
Решил совершить сборку на его базе. Но тут начинается самое главное))
Я все померил , и акб в треугольник рамы и диаметр колеса т.к. решил собирать на покрышках 29", а родные 28. Вилку понятное дело менял, там стоял старый эластомер, который уже не подавал признаков жизни)
И тут я совершил ошибку, втулка мотора шириной 150мм а ширина дропаутов на гибриде 135... которые я и упустил из виду. Почему-то мне взбрело в голову, что она 148. И я с полной уверенностью заказывал мотор...
После того как комплект мотора с контроллером наконец-таки прибыл из своего далекого 3-х месячного путешествия из страны, где на десятки километров простираются рисовые поля. Там, на высоте до 2000 метров над уровнем моря, на площади 20 тысяч квадратных метров, раскинулись тысячи террас.
Я поставил его на раму, и .....
Ощутил Состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-нибудь поражающего неожиданностью, необычайностью, странностью или непонятностью.
Я конечно оттягивал перья и даже поставил колесо на свое законное место, но очень большое напряжение в раме (allu) и кривостоящий задний переключатель натолкнули меня на мысль о покупке другой рамы))
Как всегда, изучив рынок, увидев цены на фреймсеты), я решил купить самый доступный фэтбайк под названием rush hour traction.
Сей пепелац полностью удовлетворял моим потребностям)
1. Ширина дропов 170мм (это конечно не 150, пришлось колдовать с тормозом) но, больше - не меньше)
2. Немного заниженная верхняя труба с учетом установки АКБ
3. Обилие бонок
4. Материал рамы аллюминий.
5. Цена
6. Новый)
Прошла неделя, в течении которой мне доставляли сие чудо.
В это время, с тех самых полей, описанных выше, стучится в дверь и АКБ .
Вилка приехала раньше всех. О ней сказать особо не чего, воздух-масло ноу нейм, работает, стоит 16т.р. ровная. Что еще от нее хотеть)
Далее сборка всего этого добра. Все очень просто там подпилить, тут подстучать))
По навеске и оборудованию: руль и подседел остались родные, манетки микрошифт тоже остались и система пока родная от фэта. Что заменено - установлено: задний переклюк alivio, тормоза гидравлические полный комплект, (родная механика фэт-то не тормозила, не то,что этого зверя)) седло, а то там какой-то диван стоял), педали, другое переднее колесо было собрано на втулке для дисковых тормозов.
Эххх люблю собирать колеса, это так расслабляет, это сродни медитации, словно обретаешь себя заново.
Провода, гидролинию и трос переключателя провел внутри рамы, еще один плюс - почему я выбрал именно этот фэт.
Покрышки. Так как заднее колесо крепится на гайках, весит много и силовой провод закреплен на стяжках, представляя прокол колеса я испытывал тревогу и страх, задумываясь о своем будущем, воображение сразу же рисовало в моей голове мрачные картинки о разборке заднего колеса в дали от дома. (Это все таки случилось, но по моей вине)
Я решил не экономить на резине и выбор пал на continental race king
Немного о контроллере, он достаточно большой.
Долго думал куда его разместить, перепробовал несколько вариантов.
1-й вариант был на подседельном штыре
2-й на верхней трубе, вариант достаточно не плохой. Но это повышает риск получить удар между ног)) да и к тому же повредить сам контроллер.
И еще , частенько задевал его коленями при педалировании.
Да и провода не очень хорошо выглядели.
3-й вариант на нижнюю трубу где изначально был "бардачок" имитирующий бутылку для воды.
Были еще промежуточные варианты , но они не стоят внимания, очень они уж абсурдные и нелепые.
Остановился я на 3 варианте.
Очень удобно, ни чего не задевает, выглядит круто на мой взгляд, а сверху простор и бубенцы целые))
Вот собственно и все, сборка данного конструктора завершена. Пока это конечный вариант. В планах конечно есть некоторые доработки, например вилку помощнее , с двумя коронами и, наверно что то с амортизацией задней части сделать, возможно подседельный штырь мягкий поставить, все таки жестковато по ямкам иногда))
А вы как думаете? Что, можно еще сделать или переделать? И есть ли смысл в замене вилки?
Спасибо всем кто дочитал, пишите комментарии, ставьте лайки/дизлайки) и подписывайтесь. Это мотивирует меня писать и снимать ролики.