Найти тему

На какие показатели метрики SEO стоит обратить внимание в первую очередь?

Реклама запущена, а продаж нет? Причин может быть множество, но первое, что необходимо сделать, обратиться к аналитике показателей.

📌ТОП-5 показателей для оценки эффективности рекламы

🔹ROI

Показатель показывает, стоит ли чистый доход потраченных денег.

🔸CTR

Показатель кликабельности позволяет измерять отношение кликов по ссылке к общему числу пользователей, просмотревших результаты поиска.

🔹CPC

Cost-Per-Click или "цена за клик" определяет, сколько стоит каждый посетитель вашего сайта, который приходит из результатов органического поиска. Если SEO-стратегия оптимальна, CPC должен уменьшаться с каждым месяцем.

🔸Продолжительность сеанса

Средняя продолжительность сеанса показывает вовлеченность посетителей сайта и необходимость углублять структуру, работать над наполнением.

🔹Отказы

Показатель количества посетителей, которые ушли с сайта, не совершив никаких действий. В среднем, метрика отказов не должна превышать 40-60%.

Проанализировав данные показатели, вы сможете не только оценить эффективность запущенной рекламы, но увидеть пробелы в работе интернет-магазина, если такие имеются.