Реклама запущена, а продаж нет? Причин может быть множество, но первое, что необходимо сделать, обратиться к аналитике показателей.
📌ТОП-5 показателей для оценки эффективности рекламы
🔹ROI
Показатель показывает, стоит ли чистый доход потраченных денег.
🔸CTR
Показатель кликабельности позволяет измерять отношение кликов по ссылке к общему числу пользователей, просмотревших результаты поиска.
🔹CPC
Cost-Per-Click или "цена за клик" определяет, сколько стоит каждый посетитель вашего сайта, который приходит из результатов органического поиска. Если SEO-стратегия оптимальна, CPC должен уменьшаться с каждым месяцем.
🔸Продолжительность сеанса
Средняя продолжительность сеанса показывает вовлеченность посетителей сайта и необходимость углублять структуру, работать над наполнением.
🔹Отказы
Показатель количества посетителей, которые ушли с сайта, не совершив никаких действий. В среднем, метрика отказов не должна превышать 40-60%.
Проанализировав данные показатели, вы сможете не только оценить эффективность запущенной рекламы, но увидеть пробелы в работе интернет-магазина, если такие имеются.