🍁Перед нами сложное предложение, которое состоит из трёх простых предложений с сочинительной и подчинительной связью ("но" и "чтобы").
[ = ], но [ = ук.сл., (чтобы =), ...].
🍁Первая грамматическая основа - научить нельзя / нельзя научить ---> составное глагольное сказуемое. Подлежащего нет, подставить невозможно ---> это односоставное безличное предложение.
*** Следует обратить внимание на ещё один инфинитив (быть) в этом предложении. Он является частью дополнения : невозможно научить ЧЕМУ? - быть счастливым.
Нельзя выделить сказуемое нельзя научить быть..., так как один предмет учит, а становиться счастливым придётся второму предмету. 😉(См.статью про синтаксическую роль инфинитива❗️).
🍁Вторая грамматическая основа - воспитать можно/можно воспитать ---> составное глагольное сказуемое. Подлежащего нет, подставить его нельзя ---> это односоставное безличное предложение.
🍁Третья грамматическая основа - он был счастливым, где есть оба главных члена (подлежащее и составное именное сказуемое)---> предложение является двусоставным.
🍁Простые предложения в составе сложного отделяются друг от друга запятыми.
🍁Есть одно придаточное предложение с подчинительным союзом чтобы. Оно стоит внутри главного и разрывает его. Придаточное отвечает на вопрос КАК? ⬇️
воспитать его можно КАК? --> чтобы он был счастливым.⬇️
Это обстоятельственное придаточное со значением образа действия.