Первая проблема (случайная, раньше не было) появилась сразу же после подключения. Сантехники из ЖЭУ всё сделали, поставили себе галочку и довольные собой ушли. А за ними пошла вода. Хорошо, вовремя заметили. Аварийная ситуация. Проблемы возникли в зоне ответственности ЖЭУ. В ход пошли вёдра, тазики. Водную оборону держали часа полтора. За это время два раза позвонил в ЖЭУ диспетчеру. Срочно, просим вернуть двух маэстро назад! А они далеко не волшебники, черепашки по скорости. Ждём их, как родных, а их всё нет.
Пришлось лично приехать в ЖЭУ. А у господ - обед! Железные двери в отделах, все на ключах доступа. Обратиться с пламенной речью в пустом коридоре не к кому. Снова звонить на телефоны с вывесок. Ни один телефон не ответил. Ни в приемной, ни главного инженера, ни опять же диспетчера, ни общий. В двери стучал - глухо.
И, о чудо! Случайно дверь диспетчера открылась. Попалась, с.ка! Без мата, но с напором как хлестал в хостеле, выложил что я о них думаю. Помогло. Мне легче - высказался и оба Марио из ЖЭУ вдруг появились.
Тепло шумно пришло в наш дом, а с ним и сезонные проблемы. Спустя уже несколько часов обратился гость из отдельного номера - ему стало очень жарко. Ну, не удивительно. На улице плюс 16. Перекрыли радиатор в его номере.
Однако главная проблема с началом отопительного сезона у нас не устранима. Человеческие противоречия по отношению к холоду/теплу. Кто-то хочет чтобы была жара (и никаких сквозняков - окна закрыть), а кому-то нужен свежий воздух и минимальная температура для комфортного сна (на систему управления климатом хостел не зарабатывает, к сожалению).
И если в отдельных номерах вопрос решается легко - открыли подачу, закрыли подачу - в зависимости от предпочтений гостей, то в общих номерах одна сторона остаётся недовольной. Иногда возникает желание выделить новые типы номеров - "Ледяной номер", "Жаркий номер", где бы собирались любители крайних случаев. Уверен, спрос бы был))