Найти тему
Дежурный smmщик

Американские бренды начали использовать BeReal

Похоже, бренды нашли свой путь к BeReal, новому социальному приложению, в котором у пользователей есть две минуты, чтобы сделать снимок в режиме реального времени и поделиться им с друзьями. И по мере того, как оно набирает популярность, маркетинговые агентства начинают вести беседы со своими клиентами о том, как могло бы выглядеть их присутствие на BeReal и должно ли оно вообще быть. В маркетинге погоня за новинками — обычное дело, но часто приводит к недолговечным экспериментам (помните Clubhouse?).

По данным аналитической компании Apptopia, с момента своего запуска в декабре 2019 года BeReal был загружен 43,3 миллиона раз. Из этих 43,3 миллионов загрузок почти 41 миллион пришелся на этот год, при этом 40% новых пользователей приходится на США. Взрывной рост BeReal за последние несколько месяцев объясняется перекрестным размещением контента BeReal в Twitter и TikTok, а также все более агрессивным поиском поколения Z противоположности Instagram*.

Крупные бренды, такие как Chipotle и e.l.f. Cosmetics, уже запустили аккаунты в приложении, создав шумиху с помощью скидок. На данный момент у обеих учетных записей слишком много друзей, и они даже не смогли обработать все запросы на добавление в друзья (неясно точное максимальное количество друзей, которое может быть у пользователя BeReal). «Существует так много неясностей относительно того, будет ли платформа адаптирована для брендов», — рассказал Чарли Наус, управляющий директор креативного агентства Carson + Doyle. Похоже, что BeReal был очень категоричен в этом плане.

Согласно правилам BeReal, пользователям не разрешается «использовать BeReal в рекламных или коммерческих целях», хотя неясно, как приложение будет обеспечивать соблюдение этих условий. И в своей нынешней версии BeReal не разработан и не оптимизирован для поиска брендов — пользователи не ожидают, что бренды будут там. В то же время это не значит, что у брендов нет надежды в BeReal, говорят эксперты. Промокоды, ограниченные секретные акции и закулисные образы — все эти потенциальные идеи вполне могут сработать.

За короткий промежуток времени новичок в социальных сетях бросил вызов другим платформам, таким как TikTok, который недавно запустил собственную аналогичную функцию, а в некоторых странах — выделил ее в отдельное приложение TikTok Now. По словам представителей агентств, еще слишком рано говорить о том, станет ли BeReal таким же популярным среди брендов, как TikTok, особенно с учетом текущих ограничений приложения. Однако есть подозрения, что в ближайшем будущем BeReal начнет встраивать функциональные возможности, которые облегчат присутствие брендов. По крайней мере, такие разговоры уже ведутся ©️

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.