Понятно, что самосвальный автопоезд гораздо выгоднее, чем обычный самосвал. Ведь он может один перевозить столько же груза, сколько три грузовика. В то время, когда автомобильный поезд задумывался, в СССР по всей стране были развернуты крупные стройки. Кроме того, таким машинам предстояло ездить и по общественным дорогам, и они не могли наносить им ощутимого вреда. Седельный тягач и полуприцеп с несколькими осями позволяли распределять тяжесть груза по всей длине поезда. Решение о создании подобных автопоездов пришлось на 60-е годы. Вот-вот должно было начаться строительство завода, на котором будут выпускать новые советские грузовики. Документация по КАМАЗам уже была готова, модификации были различными, и взяв за основу КАМАЗ-5410, разработали автопоезд. Полуприцеп для него создали конструкторы завода в Балашихе. Платформа полуприцепа была самосвальной, а новая машина имела грузоподъемность на полторы тонны больше, чем у распространенного тогда в Советском Союзе КРАЗа. Его грузо
Почему в СССР никто не хотел работать на автопоезде КамАЗ
6 октября 20226 окт 2022
28,7 тыс
1 мин