Начало:
Седовласый, крепкий мужчина средних лет, сидящий в центре стола, откашлялся и заговорил:
- Итак, господа... и дама, - добавил он, глядя на Ритку, - У нас появилась большая проблема. Как вы уже знаете, кто-то из нас нападает на людей. Сегодня ночью пострадал человеческий ребёнок, мальчик семи лет, который на данный момент находится в больнице в стабильно тяжёлом состоянии. Слава богам, он жив. Есть версия, что это дело рук огранизации, признанной среди оборотней террористической, "Коготь смерти". Однажды мы уже справились с этой угрозой, которая практически привела нас к войне с людьми, но сейчас перед нами снова встала эта проблема. Мы на пороге большой эскалации конфликта.
Ритка слушала выступление старейшины с интересом, но при этом не понимала ровным счётом ничего, о чём он говорил. Девушка вопросительно посмотрела на отца. Илья подмигнул дочери и сделал жест рукой: сиди и слушай.
- Андрей Евгеньевич, наш дорогой вожак, в курсе событий, он требует от нас немедленной реакции. Ваши предложения, господа. Григорий Алексеевич, вам слово.
Седовласый указал на коренастого рыжего мужчину, сидящего неподалёку от него. Тот кивнул и поднялся со стула.
Ритка медленно закипала. Её привели сюда, ничего не объяснив. Кто эти люди, точнее, оборотни? Что вообще происходит и что им от неё-то нужно? Что здесь делает этот нахал, который всё время пялится на неё и словно раздевает глазами??? Своими наглыми зелёными глазами...
Рыжий говорил ни о чём. Говорил он невероятно долго и нудно. Набор шаблонных общих фраз о чрезвычайной важности проведения тщательного расследования вконец надоел Ритке. Она поднялась с места и беспардонно перебила рыжего:
- Это, конечно, всё замечательно. Только Я то здесь что забыла? Зачем вы вызвали меня? И почему среди оборотней он? - Ритка указала на Егора, который восседал на стуле, вальяжно закинув ногу на ногу и улыбался, потирая небритый подбородок.
Седовласый удивлённо вскинул брови. Илья попытался оправдаться перед старейшинами за дочь, одновременно пытаясь усадить Ритку на место.
- Николай Сергеевич, вы уж извините её... Молодая ещё... - заискивающе произнёс Илья, отчего Ритке стало неприятно. Её отец так унижается перед ними, словно от них зависит его жизнь.
- Оставь, Илья, - снисходительно улыбнулся Николай Сергеевич, - Девочка интересуется. Это хорошо. Я отвечу.
Ритка приготовилась слушать.
- Отец ведь тебе рассказал, что все оборотни подчиняются Совету старейшин, который тщательно следит за соблюдением кодекса. Главная наша цель - жить в мире с людьми. Оба наши вида - разумные существа, и мы считаем, что не должны враждовать. Более того, у нас даже в порядке исключения допускаются браки между людьми и оборотнями, результатом которых являются полукровки, такие как ты и Егор.
Ритка удивлённо посмотрела на Егора. Он растянул губы в улыбке и развёл руками:
- Всего лишь на одну восьмую! Прабабушка, царство небесное, была оборотнем!
Николай Сергеевич показательно покашлял, чтобы дать понять Егору, что его не спрашивали. Егор улыбнулся, кивнул и замолчал. Николай Сергеевич продолжил:
- К сожалению, некоторые представители нашего вида уверены, что кодекс - это лишнее. Наверное, ты, Маргарита, заметила, когда растерзала зеков, что вкус человеческой крови прекрасен?
Ритка зарделась. Так это не она неправильная, это в природе оборотней? Оборотням свойственно питаться людьми?
- Вижу, заметила, - удовлетворённо кивнул Николай Сергеевич, - Так вот. Некая часть наших соплеменников, так сказать, решили для себя, что можно наплевать на предписания кодекса, сделать для себя исключение и питаться некоторыми людьми. Началось всё с того, что они как и ты, решили вершить правосудие. А потом их затянуло. Вседозволенность, чувство собственной исключительности развращает. Инстинкты начинают довлеть над правилами закона и морали. Вот взять человека. Если людям внушить, что испражняться или заниматься любовью у всех на глазах это ничего страшного, то вскоре улицы превратятся в общественный туалет и дом терпимости. Так и оборотни. Если позволить оборотню питаться "плохими" людьми, то вскоре инстинкт будет управлять оборотнем. Вскоре плохими и достойными стать пищей станут, например, лжецы, или девушки лёгкого поведения, как месяц назад в Лисовске, или, как вчера, ребёнок из маргинальной семьи. Сегодня зеки, Рита, а завтра какой-нибудь парень, который глупо пошутил над девушкой и она расстроилась. Сегодня мерзавка владелица приюта, издевающаяся над беспомощными животными, а завтра обычный бомж, который ничего плохого никому не сделал, но которого некто посчитал лишним в этом мире. Мы подавляем свои инстинкты, Рита, для того, чтобы не испытывать на прочность то, насколько мы можем их контролировать. Чтобы в принципе не вкушать человеческой крови, дабы не захотеть отведать её ещё и ещё раз. Понимаешь, о чём я? Именно за этим ты здесь. Вначале, признаюсь, у нас были подозрения, что ты причастна к группировке "Коготь смерти", но Егор нас переубедил.
Ритка вновь посмотрела на Егора. Девушка задумалась, а потом ткнула пальцем в парня.
- Он - оборотень-полукровка и охотник на оборотней в одном лице? Это как?
- Я не то чтобы охотник на всех оборотней, - улыбнулся Егор, пялясь куда-то в район Риткиного декольте, - Наша группа занимается отловом членов группировки "Коготь смерти". Мы, а нас всего пятеро, все оборотни лишь на малую часть. Я на одну восьмую. Как я уже сказал, моя бабуля, в смысле прабабушка, была оборотнем. Я не умею превращаться в силу того, что крови оборотня во мне маловато, но мне передалась физическая сила, способность чувствовать запахи, выносливость...
- Почему охотой за ними занимаются полукровки? Почему не нормальные оборотни? - спросила Ритка, - Тебя вчера чуть не разорвали, если бы не я, то ты бы не сидел здесь, а уже давно переваривался в желудке у чёрного волка!
- Потому что мы не пахнем зверем! - ответил Егор, - Извините, конечно, Николай Сергеевич, но от оборотней за километр разит псиной. И ещё - у нас нет потребности в охоте хотя бы раз в неделю, мне достаточно поесть обычного сырого мяса из магазина, чтобы восполнить силу. Тебе, Рит, кстати, тоже.
- Чтоооо?! - Ритка осуждающе посмотрела на отца, - Пап, ты почему мне не сказал об этом? То есть, у меня не было необходимости скакать по лесу за зайцами, чтобы я нормально себя чувствовала, но ты молчал?!
Илья потупил взгляд:
- Я не хотел, чтобы ты теряла навыки перевоплощения...
- Да зачем мне это? Пап, мне нравится быть человеком! У меня учёба, друзья, мама, любимая работа. Да пусть бы эти навыки были таким своеобразным дополнением, что ли. Не обязательным, а так... Я человек, пап. Ну с особенностями, ладно, но человек! А я вынуждена бегать голая за зайцами, которых, мне, кстати, жалко!
- Эхххх, жаль я очнулся вчера не вовремя... - пробормотал Егор, на что Ритка разозлилась.
- Что, досадно, что очнулся, когда я уже оделась? Да?
Все члены Совета с интересом наблюдали за Риткой и Егором. Николай Сергеевич хмыкнул:
- Ладно, господа. Вижу, Егору и Рите нужно пообщаться наедине, поэтому продолжим через час. Илья, останься, а молодёжь пусть идёт. Егор, не забудь сделать Рите предложение, о котором мы говорили.
После этих слов Ритка вспыхнула:
- Что за?....
- Пошли, пошли, не бойся, я пока жениться не собираюсь, - засмеялся Егор, взяв Ритку за руку, и потянул девушку к выходу.
***
Пока они шли, Ритка отметила, что Егор сильно хромает.
- Что с ногой? - спросила она.
- Так волк меня вчера так смачно полоснул, - ответил Егор, вежливо открывая Ритке входную дверь.
На улице уже захолодало. Всё же лето ещё не началось, поэтому вечера были по-весеннему прохладными. Багряный закат озарил небо вдали, окрашивая яркими красками дома и улицы города.
Егор взял Ритку под руку и повёл прямиком к серебристому кроссоверу, стоящему под сенью раскидистой ели. Он открыл перед Риткой дверцу пассажирского сиденья и сделал приглашающий жест.
- Там же мой отец, - попыталась сопротивляться Ритка.
- Я тебя отвезу, куда нужно, - отрезал Егор, подталкивая Ритку к машине.
Девушка не стала возражать и села в машину. Почему-то возражать и не хотелось. Ритка не понимала, что происходит. Наглый такой, пялится на неё, как на свою собственность, да ещё и унизил вчера, приставив нож к горлу, показав, что он сильнее! А ей всё равно хотелось побыть с ним ещё немного.
- А что за предложение? - спросила Ритка, когда Егор сел за руль и завёл мотор.
- Вступить в нашу группу. Охотиться на членов "Когтя смерти". Ты подходишь нам очень кстати.
- Хм, - задумалась Ритка, - Я не знаю. Нужно подумать. У меня своя жизнь, работа, диплом, а тут...
- Не хочешь работать под моим руководством? - Егор пристально посмотрел на Ритку и снова улыбнулся своей насмешливой, обворожительной улыбкой, - Или боишься?
Ритка аж застыла от такой наглости. Он играет на её самолюбии! Каков нахал!
- Не боюсь! Я согласна! - выпалила Ритка.
- Ну вот и чудненько! - Егор хлопнул ладонями по рулю, - Поехали.
- Куда? - зачем-то спросила Ритка.
- А куда ты хочешь? - приглушённо спросил Егор.
Неожиданно Ритке захотелось закричать: "К тебе!", но она совладала с собой. Ну он определённо, мастер заинтересовать собой! Что с ней происходит? Она знает его от силы сутки, даже меньше, но его нахальная игра во флирт настолько заинтриговала её, что Ритка чувствовала себя загнанным в капкан зверем. Ей хотелось продолжить вечер с ним. С этим нахальным человеком. Она что, влюбилась???
- Домой, - сказала Ритка, чувствуя незнакомое ей томление где-то в животе.
Егор хотел было продолжить игру, задав вопрос "К кому домой, к тебе или ко мне?", но передумал. Он уже видел, что она попалась. Определённо, искра промелькнула между ними ещё вчера ночью, когда он держал нож у её горла и прижимал её хрупкое, тёплое, но в то же время сильное тело к своему. Но не нужно спешить. Папенька-оборотень определённо не будет рад, если он в первый же вечер затащит его дочку в койку... Он нажал на педаль газа и они поехали в сторону Заречного.
Мимо окон уже мелькали тополя, посаженные по обочинам стройными рядами. Егор и Ритка приближались к Заречному. Когда вдали уже завиднелись небольшие домики и дымящиеся трубы сахарного завода - главного предприятия небольшого городка - у Егора зазвонил телефон.
- Да, Ванëк, - ответил Егор, - Что там, говори... Ага... Да, понял. К десяти будем. Сейчас только заеду за Стасом, Саньком и Максом... Да, новенькая со мной...
Егор многозначительно посмотрел на Ритку. Она вопросительно склонила голову на бок.
Егор убрал смартфон в нагрудный карман, съехал на обочину и улыбнулся:
- Поездка домой отменяется. Что, готова к боевому крещению?
- Что случилось? - заволновалась Ритка.
- В лесу в двухстах километрах отсюда обнаружена группа оборотней. Насколько ты знаешь, оборотни охотятся в одиночестве, охота группой им не свойственна. Значит, охотиться они намерены явно не на зайцев. Там неподалёку деревня, отдалённая от остальных населённых пунктов. Не успеем - пострадает кто-то из местных.
- Слушай, я сегодня с утра дома не была! Давай я хотя бы переоденусь, да и мне уже требуется пополнить силы. Ну ты понял, о чём я.
- В Лисовске есть кафешка классная, заедем, съедим стейк с кровью. Мне тоже уже пора подкрепиться, - ответил Егор, разворачивая машину в обратную сторону, - Ты думаешь, чего я вчера не справился? Я голодный, сил маловато.
- Со мной ты почти справился, - усмехнулась Ритка.
- Немного хитрости в нашем деле не повредит, - хихикнул Егор.
- Значит, боевое крещение, - хмыкнула Ритка, - И даже не переоденусь, с утра уже в этом платье.
- Ага, - кивнул Егор, оценивающе посмотрел на Ритку, остановив взгляд на её коленях, и добавил, - Это платье тебе идёт. Очень... кхм, привлекает.
Он опять начал свою игру. Ну не к месту, ей-богу! Неожиданно Ритка решила, что пора бы включиться. Как бы невзначай она поерзала на сиденье, отчего подол её оранжевого сарафана приподнялся, обнажая бёдра. Егор то и дело поглядывал на её ноги, отвлекаясь от дороги. Вдруг он одной рукой одернул ей подол и усмехнулся:
- Не отвлекай, я ж за рулём.
Ритка хмыкнула и уставилась в окно. Ну что сказать? Игра ей определённо нравилась, но этак можно и доиграться! И с чего это она решила поддаться на его провокации?..
Продолжение:
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Номер кошелька Юмани:
4100112007733929