Стримера SHiFT раскритиковали за слишком активное выпрашивание подписок у аудитории. Клип с его трансляции стал вирусным и набрал около 70 тыс. просмотров, а канал вошел в топ-20 по суммарному количеству подписок на платформе.
SHiFT набрал 24 тыс. платных подписчиков за короткий срок, организовав «Сабатон». До этого на канале было чуть больше 100 тыс. бесплатных фолловеров с момента его создания в 2014 году. На трансляции SHiFT убеждал зрителей, что требует подписаться на него только ради того, чтобы зрители могли сэкономить.
В среднем стримы SHiFT смотрят по 300 человек. Контент на его канале очень разнообразный — за последний год контент-мейкер уделил около 3 тыс. часов игре SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, но также успел показать своей аудитории Goat Simulator (574 часа), The Sims 3 (537 часов), South Park: The Stick of Truth (502 часа) и еще более десятка тайтлов. При этом стримам в категории Just Chatting он отвел всего 256 часов. Суммарно контент-мейкер за 365 дней провел в эфире 4 769 часов (всего 311 трансляций).