Найти в Дзене

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КЛИНИКИ

В 2013 году владельцы одной сети клиник в Москве приняли решение поделить бизнес. Часть клиник осталась одному, часть перешла другому.  Второй компаньон принял решение отстроится за счет смены названия (ренейминга )и повышения качества оказания услуг.

Агентство UpMarketing было приглашено в качестве подрядчика для разработки маркетинговой стратегии и внедрения рекомендованных инструментов.

Период  работы: июнь 2013 - май 2016

Цель: отстройка от бывшего “материнского” бренда,  формирование имиджа клиники и врачей,  увеличение числа пациентов.

Решение:

  1. Опираясь на бизнес-план развития клиники сформировали маркетинговую стратегию развития,  подобрали инструменты продвижения,  спрогнозировали кол-во  пациентов и выручки с каждого канала продвижения.
  2. Собрали информацию по всем врачам, кто перешел в новую клинику: промониторили отзывы, упоминания, публикации в СМИ.
  3. Собрали новый пул отзывов от пациентов этих врачей, путем обзвона,  тем самым решив два вопроса: информирование, что доктор отныне  работает по другому адресу + получили отзыв в обмен на скидку 10% на первые  6 месяцев обслуживания в клинике.
  4. Разработали систему лояльности: скидки от объема, семейные скидки, спецпредложения в зависимости от сезона.
  5. Создали новый сайт, запустили SEO продвижение и контекстную рекламу.
  6. Ежемесячно публиковали не  менее 10 статей в СМИ с ведущими специалистами клиники.
  7. На постоянной основе работали с отзывами в Интернет: мониторили,  отвечали на все  отзывы от лица клиники,  отрабатывали негатив.
  8. Создали представительства клиники на ведущих  форумах по теме здоровья, писали статьи на актуальные темы,  отвечали на вопросы пользователей.
  9. Совместно с партнерами организовали обучение врачей сервису и работе с пациентами

Итоги: через 1,5 года клиника вышла на 75% от оборота бывшей материнской клиники,  что полностью соответствовало прогнозам.

#реклама для врачей #маркетинг для врачей #smm для медицины