Найти тему
1,2K подписчиков

Царская монетка, осенний потоп и снова грибы

Небеса над нами явно прохудились, который день то мелкой, водяной пылью, то сильными струями на землю изливаются осадки.

Хмурая погода, почти постоянный, монотонный стук дождя действует как усыпляющий гипноз. У меня ещё столько дел, которые нужно успеть завершить перед морозами, а я как сонная коала с минимумом энергии и в заторможенном состоянии.

Хотя этот день подарил несколько ярких событий, которые хоть немного вывели меня из расслабленного состояния.

Мама возле своего дома нашла старую монетку, царскую.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Такая ностальгия накатила по прежним временам, когда мы с дочками очень увлекались поиском антиквариата. Десять назад у нас был металлоискатель и мы при любой возможности отправлялись в монетные походы. Почему то в то время их можно было найти легко и просто.И даже без металлоискателя любой ливень вымывал монеты из земли. Или же мы находили их в огородах после вспашки.А теперь такое событие, находка старых денег, очень редкое событие.

Ближе к вечеру меня позвала соседка, показала на лужайку возле своего дома, там небольшими семейками пробивались из земли, осенние опята.

Соседка сказала, что если мне нужны эти грибы, то их можно собрать. Чуть позже я отошла пару метров к своему палисаднику и вздрогнула от неожиданности! И перед моим домом роскошно разрослись осенние опята !

Я уже собирала немного грибов у себя в саду, два дня назад.

Фото автора, первый сбор опят
Фото автора, первый сбор опят

Но чтобы они в таком приличном количестве выросли в палисаднике, такое происходит впервые!

Этот год вообще потрясает меня событиями связанными с грибами. Я уже весной сразу за огородом находила сморчки. Летом, тоже недалеко от дома, активно росли шампиньоны и вот теперь опята, буквально стучатся в дом ))

А ещё сегодня увидела маленькое, природное чудо, октябрьскую радугу

фото автора
фото автора

Не смотря на то, что в сентябре был ранний всплеск холода. В целом эта осень теплая и мягкая.

Публикацию пришлось немного отредактировать, я снова начала засыпать и наделала много ошибок ))