Найти тему
MEDPRO Business

Зачем изучать ЦА?

Изучение целевой аудитории необходимо на любой стадии разработки проекта. Какие можно выделить характеристики?


Географические – в каком регионе, городе и районе проживают потенциальные пациенты.

Социально-демографические – уровень дохода, образование у аудитории, состоят ли они в браке, есть ли дети.

Психографические – какие взгляды и ценности у потребителя, к чему он стремится, о чем мечтает и чего боится.

Поведенческие – как потенциальный пациент принимает решения о походе в клинику, как изучает и сравнивает варианты, склонен ли он к необдуманным тратам, на что он опирается.

Вся это информация даст более персонализированные предложения для пациента. Например, какие площадки использовать для рекламы, какой воплощать дизайн.

Надеемся были полезны,
МЕДПРО